воскресенье, 5 февраля 2017 г.

Платье-бюстье

Всем привет!

Расскажу подробнее про платье-бюстье.
Выкройка 105 из Бурда 8/2016.
Оно мне понравилось еще с анонса журнала на сайте, я в него просто влюбилась. Тогда мы жили еще в Архангельске, я обошла все магазины, но ткани в клетку не нашла.
Каждый день в течении нескольких месяцев, я мечтала об этом платье. 

В Икеа я приметила ткань в клетку, около месяца ходила думала стоит ли ее купить. Был выбор: красно-белая клетка или темно-синяя с белым. Я выбрала красную, исходя из того, что скоро будет Новый год, и если ткань для платья будет груба, то сошью из нее скатерть на новогодний стол. В декабре, наконец-то, cвершилось чудо, я его сшила.

Расход: 1,5 м на 38 размер. Осталась еще ткань на шорты.
Выкройка на мою фигуру удачная - ничего нигде не подгоняла.


Шьется платье не сложно. Верх на подкладе. Вместо косточек настрочила ригилин. К сожалению, не нашла в ближайших магазинах силиконовую ленту, поэтому чувствую себя в платье не очень уверенно, все время кажется что оно сейчас сползет. 

 В этом сезоне, кстати, очень модно носить под платья, сарафаны или топы на бретельках блузки или водолазки . Так и начну)).


В первый раз в жизни столкнулась с бракованной молнией: она расходилась, заметила это, когда уже пришила. Пришлось покупать другую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий