воскресенье, 5 февраля 2017 г.

Расхламление. Январь

Девочки, всем привет!

Какой-то бестолковый в этом году у меня выдался январь - вроде бы ничего не делала, но все время была занята. Телевизор не смотрю, я даже новости теперь смотрю в лучшем случае раз в 2-3 недели, как-то здесь не хочется этого делать, в компе не залипаю, т.к. у меня его теперь нет, но время куда-то уходит бесследно.
Очень надеялась что в январе я нашью побольше, о не тут-то было.

Сшила вообще только мелочевку:

1) Игрушка-подушка Кит сыну (выкройка из Бурды  12/2016)

Его размер примерно 90 см. Кита шила к паре для Икеевской акулы, которая 110 см. 
И, кстати, с китом я не разхламилась (((. Ткань покупала (150 руб). Ткань на ощупь такая же как у икеевских игрушек - очень мягкая и шелковистая, с ворсом. А вот наполнение можно назвать расхламлением, хотя это больше вторая жизнь. В общем когда-то давно я училась в автошколе и покупала себе подушку в машину инструктора, чтоб выше сидеть. Это была икеевская подушка 50*50. Она много раз стиралась, потом лежала в вакуумном пакете, в общем пришла в негодность - стала плоской. Я ее распорола, вытаскивала мелкими клочками наполнитель и набила им кита - получилось замечательно - мягко и объемно.


2) Второе тоже не расхламлене, а захламление.

Это шторки под кровать сына. Вообще я изначально хотела чтобы они были нейтрального серого или льняного цвета. Когда нарисовала проект, то для яркости раскрасила их в темно-синий цвет, и когда пошла в магазин за тканью сын такую и выбрал - от другой категорически отказался: "там нарисованы шторки такого цвета - значит и надо покупать такие!". Пришлось брать - сама накосячила. 
Фотография пока только такая, днем никак не успеваю. В общем 4 шторки: одна с торца, одна под лестницей, и две в самом широком проеме. Шторки планировала сшить с окошком и занавесочками, чтобы их можно было еще и открывать, но из этой ткани не буду так делать. Все-таки, думаю сошью что-то светленькое.
На шторы потратила не помню сколько денег, примерно 350 руб, покупала в Леруа Марлен остаток портьерной ткани.
 Кстати, кровать я тоже делала сама. Только никак не могу собраться ее покрасить - не лежит душа и все тут. Под кроватью у нас будет игровая зона, стеллаж для игрушек, корвик или матрас. Сейчас там уже есть светодиодная подсветка.

3) Последняя вещь, которую я сшила это манишка. 

Сын в садике шарф не может по-хорошему надеть, результат - больное горло и кашель. 
Манишку сшила из флиса - остатков от костюма олененка. Застежка бельевые кнопки - были в запасах.


Такой ленивый январь у меня получился. 

А еще я испортила куртку сына - постирала при высокой температуре и у нее смылась краска. правда мне уже эта куртка перестала нравиться. Объездили кучу магазинов и ничего не него не нашли: или не подходит по размеру или куртка желтая, а ему желтый вообще не идет -  надо шить, ведь и запасов много, но не хочется. Хотя казалось бы, пойди- да купи, сейчас такой большой выбор. 
Еще я записалась в ИГ в капсульный челлендж: за полгода нужно будет сшить капсулу, состоящую минимум из 6 -ти вещей. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий