четверг, 10 ноября 2016 г.

Бабье лето в ноябре

А у нас на улице наступило бабье лето. Днем +25 градусов- красота!!! С такой погодой непростительно сидеть дома, поэтому мы с сыночком проводим все время на улице, в парках, скверах и на речке.






Любимый детский аттракцион, никогда не бывает свободным

Мастер маскировки
Окно в березовую рощу
Кстати, я тут решила дать попробовать фотографировать сыну, а то у меня фотографий со мной вообще нет. Дочь с нами никуда не ходит, а если и пойдет, то ее не заставишь сфоткать.



Сосновый бор. Воздух там волшебный.
 Да и вообще воздух в Краснодаре очень вкусный: сладкий и свежий, вот уже 2,5 месяца дышу им и не нарадуюсь. Особенно люблю вечером выйти на балкон, открыть окно, любоваться звездами и вкушать в себя этот сладкий аромат.
Очень нравится этот мост, но он тоже всегда занят


Разноцветные верхушки


От такой погоды и букашки все повылезали

И одуванчики зацвели


Летят утки.....
Утки у нас летают туда-назад ежедневно.... я так думаю с водохранилища к озерам и обратно. 

Что-то цветет

Первое фото сына. По-моему очень даже не плохо







Кубань. Очень крутой берег








У ТРЦ уже стоят елки
Но Новым годом и не пахнет))). Вообще очень странно в ноябре ходить без верхней одежды да еще и по зеленой траве, и тут же видеть наряженные елки))). По мне так сейчас начало сентября, не позже.

***

А еще, я же сдвинулась с мертвой точки в рукоделии. Ура!!!! раскроила сыну брюки и джемпер, хотела вчера сшить, но решила пока такая замечательная погода лучше провести время на улице.

Комментариев нет:

Отправить комментарий