вторник, 15 ноября 2016 г.

Крылья за спиной. Отчет 2

Всем окрыленным и не окрыленным привет!

В рамках проекта "Крылья за спиной"  продолжаю действовать согласно заданию недели писать отчеты.

Задание второй недели

убрать подальше с глаз все раздражители

Что будем делать

Первая часть задания. Осмотрите свое рабочее место критическим взглядом: наверняка вокруг вашего стола много того, что притягивает взгляд. Картины, фотографии, вышитые-сшитые работы (в том числе и подаренные вам), коллекции вазочек или яркие корзины для материалов. Я почти не знаю рукодельниц, у которых "вокруг тишина". А нам нужна эта цветовая тишина! Чистый лист. Ненадолго. Всего на неделю. Назовем это "сменой декораций". Уберите все цветовые акценты: что-то в коробки, что-то в шкафы или ящики стола. Не переживайте, после разлуки будет радостная встреча :)).

Первую часть задания мне даже и выполнять не нужно потому что у меня пока нет рабочего места. Есть просто стол, но он пустой, и вокруг него тоже ничего лишнего - боковая стенка шкафа, портьера и пустая стена и все))). А все мои рукодельные нужности уже 4-й месяц лежат в коробках, с одной стороны плюс - ничего не отвлекает, а с другой огромный минус. Чтобы что-то сделать нужно доставать все коробки, потому что именно то, что тебе нужно лежит в самой нижней коробке в самом дальнем углу))). Это сильно тормозит производительность труда, а бывает просто пропадает желание что-то доставать.



И вторая часть задания: уделить внимание спальне. Удивлены? :))) Наведите в ней порядок - перед сном вас ничего не должно раздражать. Ваша спальня должна дарить радость и умиротворение, чтобы вам хотелось не просто приползти и упасть на горизонтальную поверхность и вырубиться, а чтобы насладиться временем перед сном. Пусть у кого-то это всего пара минут, но вы проведете их в приятной обстановке перед сном.
Любите почитать перед сном? Тогда уберите все лишнее с прикроватной тумбочки и оставьте там только любимую книгу. Добавьте немного подушек на кровать, чтобы удобнее сидеть. Любите побаловать себя кремом? Возможно положить крема для ухода поближе к кровати, чтобы не забыть ими воспользоваться. Это примеры. Возможно вам захочется небольшой букет в спальню, более плотные гардины или даже новые домашние тапочки и пушистый халат - решаете только вы! Чем меньше будет шума перед сном, тем лучше будет сон :).  Все говорят, что надо представлять свой идеальный день. А вы представьте свое идеальное состояние перед сном :)). Не надо глобальностей - воплотите хоть малость :).

С этим заданием сложнее. С одной стороны у нас в спальне порядок, не считая одного угла (там у нас пока стоят коробки с кухонными принадлежностями до той поры пока не появится кухонная мебель). Стоят они аккуратно в стопочку, но все равно меня раздражают. Для того чтобы их не видеть я не включаю верхний свет, так они не бросаются в глаза). Обязательно открываю перед сном окно и так сплю (причем все окна в квартире) в последнее время без этого не могу спать - наверное возраст))). И выключаю всю возможную технику - раздражают эти горящие лампочки, телевизор так вообще пищит. Хотя если честно, я засыпаю очень быстро, вернее будет сказать - вырубаюсь, потому что самое долгое что я могу полежать это 5 минут, но такое бывает редко, мне хватает несколько секунд - стоит только прислониться к подушке и укрыться одеялом))). Хотя я не соня по своей сути. 
Представить ни свой идеальный день, ни идеальное состояние перед сном у меня почему-то не получается - я бы сказала некогда))) голова все время какими-то другими мыслями занята))


А кстати, упражнение балерин - очень понравилось. Стараюсь его применяь как можно чаще - напряжение чувствуется, но и чувствуется как плечи опускаются и выпрямляются
Свой отчет отправляю у Наташе

Комментариев нет:

Отправить комментарий