понедельник, 7 ноября 2016 г.

Участвую в новом проекте "Крылья за спиной" Отчет 1

Девочки всем привет!

Я тут узнала, что Наташа Клик организовала предновогодний проект под названием "Крылья за спиной", и решила надо определенно участвовать. 

В прошлом году мы танцевали со снежинками  и этот проект помог мне осуществить свою давнюю мечту, за что Наташе огромное спасибо!!!

***

Первый отчет.

Что касается осанки, стараюсь себя постоянно контролировать: будь я дома или в транспорте, или еще где-то. Как вспомню, одергиваю себя и выпрямляюсь. Кстати для осанки, мне кажется, нет лучше упражнений, чем с палкой, лично мне они очень нравятся, жаль я свою палку не привезла сюда. 

День без интернета. Легко!!! Во время переезда, а может еще в Архангельске, у меня накрылся мой комп, скорее всего полетела материнская плата (((. Так что теперь приходится выпрашивать у дочери ее ноут. Да и времени, если честно, теперь совсем нет, так что у меня бывает не то что один день, а то и 2 и 3 и более без интернета.  С телефона, конечно, пользуюсь, но я не могу - мне неудобно. Вот вотсап - это неотъемлимая часть, по нему, особенно теперь, постоянно общаюсь с мужем, потому как звонки по межгороду обходятся очень дорого. 

Список ожидания или чего бы я хотела сделать до Нового года.

Для здоровья и себя
  1. Сходить в поликлинику с целью проверки сосудов и вен на ногах, а то я как бабка старая: если посижу или полежу, то потом не могу на ноги наступить - очень больно, хожу согнувшись в три погибели, пока расхожусь.
  2. Возобновить физические упражнения, хотя бы ежедневную утреннюю зарядку, из-за предыдущего пункта боюсь начинать интенсивные тренировки.
  3. Пить больше воды и есть овощей и фруктов.
Дети
  1. Записать и свозить их к фтизиатру (здешних врачей не устраивает наша Манту).
  2. После фтизиатра сдать с Вовой анализы и отправить его в сад. (Жду-не дождусь уже, я так устала от него за последнее время).
  3. Если придет вдохновение, сделать им адвент-календари.
Дом
  1. Спроектировать и заказать мебель сначала Вове. (В общем-то я уже начертила, нужно теперь сделать деталировку и заказать материалы). И естественно установить.
  2. Заказать мебель в кладовку-гардеробную (здесь все готово к заказу). После установить.
  3. Спроектировать кухню... здесь у меня застопорилось из-за вентиляционной и канализационной шахт, а точнее из-за места расположения технологических отверстий. Сначала такой подъем был и нарисовала сразу несколько вариантов, но потом в каждом из них находила то, что меня не устраивает, в общем я в творческом поиске. Но все-таки хочу, чтобы кухня стояла уже до Нового года, пусть даже без фасадов, но чтоб можно было нормально готовить.
  4. Когда сделаю всю мебель, нужно будет разложить все вещи по местам.
  5. Навести порядок в доме к Новому году, хотя и беспорядок еще не успели навести))
  6. Украсить дом и нарядить елки.
  7. Посадить, наконец, антуриум!!! Он бедный у меня еще с июля стоит в воде (перед переездом я его хотела пересадит, т.к. он был огромным, но оказалось, что многие корни у основного цветка сгнили, пришлось мне его разделить на много новых, раздала отростки всем знакомым, себе оставила тоже порядочно, еще и черенков нарезала от старого стебля на случай если во время перезда цветок сломается. В общем у меня штук 10 антуриумов ждут пересадки)
Семья
  1. Придумать и сделать или купить новогодние подарки всем членам семьи. (Больше склоняюсь к 1-му варианту, мне же как раз нужно избавиться от своих многочисленных запасов. А как говорит Марат Ка: "Лучший подарок, это тот, который сделан своими руками").
  2. Когда Вова пойдет в сад - заняться поиском работы, надеюсь до Нового года стану работающим человеком.
  3. Съездить с детьми в парки, в которых мы еще не были, желательно пока деревья с листочками.
Рукоделие
  1. Сделать новогодние поделки из природных материалов (это не обязательно, но вдруг появится желание и время).
  2. Декупаж: оформить деревянные заготовки (при наличии времени)
  3. Сшить сыну: несколько пар брюк;рубашки; футболки; куртку.
  4. Сшить дочке: хотя бы 2 блузки в школу; жилет в школу; юбку - хотя она категорически от них отказывается.
  5. Сшить себе: красное платье; хочу еще длинный жилет из пальтовой ткани, но не знаю доберусь ли (по желанию)


Комментариев нет:

Отправить комментарий