четверг, 17 марта 2016 г.

До и после

Девочки, всем привет! 

Покажу вам сегодня, как я облагородила старую жестяную банку. Она мне досталась в наследство (вместе со всем содержимым) от дедушки, он в ней хранил пуговицы, нитки, иголки, ножницы. Лежала она у меня больше 10 лет, муж грозился ее выбросить, но я ее отвоевывала.... и вот, наконец-то дошли до нее руки.
Смотрите
до и после
 Купила салфеточку для декупажа, вернее 2, с цветочками и в клеточку.
Вообще я хотела не такой рисунок, но ничего подходящего не нашла, и так ради поиска салфеточек потратила 4 часа времени и осчастливила 2 магазина для творческих маньяков. (Помимо салфеточек я еще всякого накупила).
Меня, если честно, нельзя пускать в такие места в одиночестве....Хорошо что у меня есть привычка в кошелек класть не большую сумму денег, а в последнее время я еще и карточку специально дома оставляю - без денег - то ничего не купишь))).
крышечка
Вид лежа
 Ну и вид стоя с разных сторон.

 Как-то у меня в этот раз неудачно получилось отдекупажить.... и краска загустела - ложилась не ровно, и салфетку начала неправильно приклеивать - она начала морщиниться, а другой не было (взяла последнюю).  В общем получилось - тяп-ляп и готово))) А я так не люблю. Но все же лучше, чем было))
Кстати, на фото нитки на деревянных катушечках (наследство), их у меня теперь 7 штук))) 
Они мне так нравятся.





Комментариев нет:

Отправить комментарий