четверг, 3 марта 2016 г.

Шорты в баварскои стиле

Всем привет!

Хочу вам показать классные шортики для мальчиков в баварском стиле.
Лично мне очень нравится этот стиль, есть в нем что-то особенное и притягательное.
Эти шорты были в "хотелках" у меня еще давно, когда сына даже в проекте не было. 
Модель 631 из детской бурды 4014 года или из бурды 9/2011 (как всем известно, детские номера составляют в основном из более старых журналов).
Размер 98 на наш рост 98 - как раз, даже немного свободно (у нас мальчик средненький, а если судить по размерной таблице бурды, то - дистрофик - нам подходит 68 размер по объемам).
 
Шорты сшила из остатков джинсы, когда-то уже давно шила мужу джинсы, сначала думала сшить дочери юбочку, но пока собиралась - дочь выросла, что на юбочку уже не хватит ткани.
В общем ушло у меня примерно 35*100 см ткани.
 
На модели пока не сфотографировала, не успеваю, надеюсь на выходных получится))
Рубашка вот эта.
Так сын вчера ходил на утренник, посвященный 8 Марта, а знаете что парадоксально - утренник для мам, но родители не должны присутствовать, т.е. без мам.
Воспитательница от наряда была в восторге и сказала, что приходили воспитатели из других групп полюбоваться на нашего Вову))

На вешалке подтяжки сверху как-то некрасиво смотрятся, немного в сторону поворачиваются, но на самом деле такого нет.
Подтяжки застегиваются на пуговицы, которые пришиты к шортам.
Язычки подтяжек сделаны из натуральной кожи толщиной примерно 1,1-1,2 мм.
Кстати, я была приятно удивлена, способностями своей швейной машины - она спокойно прошила 2 слоя кожи, нигде не буксовала, не тормозила и не петляла, хотя я знаю что для кожи часто покупают специальные иглы, лапки и нитки, но я обошлась без всего этого. 
Сверху кожаных язычков вставлены хольнитены (так по модели). 

А так шорты выглядят без подтяжек и пуговиц к ним.
По-моему слишком просто, но тоже вариант.
Задние кармашки застегиваются на пуговки.

Изнанка, кому интересно. 
Я тут накосячила - погладила их без проутюжильника (с изнанки), и остались ласы.
Ну и со спинки.
По некоторым срезам торчат нитки, это потому что джинсу против ворса обметывала - она с характером.

Как фотографии сына в этих шортах появятся обязательно покажу.
Всем спасибо за комментарии, они очень нужны и важны)



Комментариев нет:

Отправить комментарий