пятница, 19 февраля 2016 г.

Санки-ватрушка своими руками

Всем привет!

Спешу поделиться с вами своим творением! 
Еще на прошлой неделе сшила сыну санки-ватрушку. Сразу хотела показать, но гуляли когда уже было темно, и ватрушку было плохо видно.
Вы скажете, что проще купить, и т.д. и т.п., и я соглашусь с вами. Да и зима уже у кого-то заканчивается, но у нас еще впереди 2 зимних месяца.
Но вся проблема в том, что мне не нравятся те ватрушки, которые у нас продаются, они все одинаковые и все клеенчатые с обоих сторон. У нас есть такая.
Мне же захотелось, чтобы у сына была не такая как у всех + матерчатая.

Что же мне понадобилось для пошива?:
1. Ткань 2-х цветов Oxford 600D
2. Тентовая ткань
3. Стропа шириной 3 см и 4 см.
4. Нитки для джинсы.
 5. Автомобильная шина R13.
 Размер подбирала по росту. Для нас подходит 85 см (до роста 110 см). 
***
Фото в деле.

 Здесь  рисунок чуть поближе.
Кстати, я сделала великоватое отверстие посередине, можно было бы и поменьше.
 Нижняя сторона из тентовой ткани.
Вид сбоку.
Кстати, не кидайтесь в меня тапками, что синяя стропа прошита черными нитками, сама не люблю такое, но синих у меня в запасе не было, а бегать искать жалко времени.

Схожу со своей ватрушкой в рукодельное кафе. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий