пятница, 12 февраля 2016 г.

Танцующие снежинки. Отчет 9.

 Всем снежинкам и не снежинкам привет!

Сегодня отчитаюсь в девятый раз по теме "с метлой и на метле".
Как ни странно, на прошлой неделе, я купила себе новый веник, а еще купила новую скатерть на кухонный стол (ну не скатерть, конечно, а клеенку, с моими поросятами это пока гиблое дело), а еще купила обои в кухню, мы так - то и не собирались делать ремонт, но кошка постаралась.
А еще я испекла розочки, на которые очень долго засматривалась,

и попробовала испечь оладьи - получились (никогда раньше их не пекла, блины - каждую неделю, а вот оладьи  - нет).
Еще попробовала рисовать сухой пастелью на онлайн МК, давно хотела, но не бралась от незнания техники. За 2 часа нарисовали 2 цветочка на пастельной бумаге и фонарь на наждачной. На наждачке вообще классно рисовать - совсем по другому пастель себя ведет.
 Покажу вам, но чур художники, не бросайте в меня тапки!!!

Думаю, что по качеству работы, понятна очередность ее выполнения.

А вообще, я еще очень много чего хочу попробовать сделать , научиться, и все и сразу - как всегда. Меня просто распирает изнутри от этих неуемных желаний и хотелок, но я записываю в отдельную тетрадку чего хочу, чтоб не забыть.

Наташин 9 пост как раз в тему. Даже у нас, весна чувствуется, правда временно, но все же.
А вообще уже заметно прибавился день, уже с 9 утра почти светло и до 3-х часов дня - душа радуется. На улице стоят плюсовые температуры, тает снег и идет дождь, только пасмурно.
 А посмотрите сколько снега намело за прошлую неделю, в выходные откапывали вход.
это наш гараж.
Недоделки января как нельзя кстати подходят к теме этой рассылки, ведь я как раз не сделала те задания, которые подразумевали собой какого-либо рода приборку. И прям хочется, многое разобрать и выбросить! и в прямом и в переносном смыслах.

Кстати, о проветривании, хоть я по своей сути ужасная мерзлячка, но проветриваю ежедневно и обильно, по несколько раз в день, а если сижу дома одна, то  у меня только одно окно закрыто - это там, где я нахожусь, а все остальное проветривается. Если меняю место дислокации, то и меняется проветриваемое окно. Минут через 5 после начала проветривания я сначала тепло одеваюсь, потом пью чай, а уж если не в моготу  от холода становится, то закрываю окно. Еще очень люблю рано утром открывать окна, пока все спят.

В феврале мои домашние мне также не дают покоя. Сына с мужем выписали с больничных, не успела я втянуться в свои домашне-рабочие  списочные будни, как школьников выгнали на карантин, целую неделю дочь сидела дома, только сегодня в первый раз ходила в школу.

А еще у нас такая радость - сын уже 2 недели ходит в садик с удовольствием!!! Тьфу-тьфу-тьфу...

Список дел на февраль.

Изначально был этот список.
 Отметить свой ДР. Было бы здорово, если бы за меня кто-нибудь все приготовил))
Придумать и упаковать подарки мужчинам на 23 февраля..
Поздравить мужчин с праздником.
Подвести итоги за зиму.
С отличным настроением вступить в весну))).

После корректировки

1. Здоровье. Физкультура.

0.1. Пройти медкомиссию для водительского удостоверения. У меня весной заканчивается срок действия, права нужно менять на новые, а без справки никуда. Этот пункт не обязательно выполнять в этом месяце, но хотелось бы, по возможности.

1.1. Продолжить ежедневные тренировки дома. Пока занималась несколько раз.
1.2. Сходить 3 раза на каток, т.к. в январе не получилось. Уже понимаю, что 3 раза вряд ли получится, т.к. сейчас из-за погоды ни о каком катке не может идти и речи. А на крытые катки я не хожу, т.к. они очень маленькие, и там приходится кататься по кругу друг за другом - как селедки в бочке - не мое это, мне нужен простор.
1.3. Съездить всей семьей покататься на горках (хотя бы раз). Съездить пока не получается, опять же из-за погоды, но мы один раз сходили в соседний двор и покатались с небольшой 4-х метровой горки
1.4. Слепить с детьми снеговиков. Тоже никак не получается, то снега нет, то его слишком много, но он не липкий, то дождь и липкий снег, но грязный - мне не угодишь!!!
1.5. Продолжить занятие растяжками. Хочу сесть на продольный шпагат. Растягиваюсь по-тихонечку, и получаю от этого удовольствие. Жалко только, что я совсем не гибкая, и работать мне еще очень - очень много.
1.6. Есть побольше овощей и фруктов, поменьше мучного и сладкого. Фрукты я как-то не очень люблю, овощи стараюсь есть, а вот со сладким просто война! Пока все были дома приходилось что-то печь по несколько раз в неделю, и моя сила воли с такими соблазнами не справилась.
1.7. Похудеть. При соблюдении предыдущих пунктов, похудение неизбежно.Пока без именений.

2. Саморазвитие.

2.1. Английский. 
 В общем заниматься английским хотя-бы 30 мин. в день и хотя бы 5 дней в неделю. С английским дела обстоят хорошо, в этом месяце занималась уже 7 раз по 1-2 ч. Продвинулась с 3 % до 9% для достижения цели. Вроде бы совсем мизерный результат, но если сравнить 3 и 9 процентов, то разница значительная.
2.2 Аудио книги. 
Прослушать 3 классических художественных произведения.  Прослушала:
1.  Бунин "Митина любовь"
2.  Бунин "Легкое дыхание"
3. Детское произведение. "Филлипок" - забыла о чем там речь шла, бывает же., Но его я не защитываю.
 
3. Дом и быт. 

Здесь пока темный лес.
3.1. Перебрать все игрушки и выбросить все ненужное и ломаное.
3.2. Разобрать детские вещи и хорошие отнести племяннице.
3.3. Прибраться в своих рукодельных залежах.

4. Рукоделие. 

4.1. Повышивать, хоть что-нибудь.
4.2. Сшить себе платье. Вообще подумываю сшить себе куртку, та что может поменяю куртку на платье, хотя и платье хочется...
4.3. Достегать покрывало. Вот с покрывалом проблема. Не удобно большой объем стегать, нужен приставной столик к швейной машине, чтобы рабочая поверхность была больше.
4.4. Сшить школьную форму. Дочь просит пиджак, как в каком-то фильме в стиле "аниме"
4.5. Сшить Вове шорты. Выкройку сняла, надо за них взяться, пока на улице и в садике тепло.
4.6. Сшить рюкзаки с совами. 

5. Социальные сети.

5.1.Заполнить группу ВК.
5.2. Навести во всех соц.сетях порядок.

Вот с таким длинным списком я должна справиться за 2 недели.
Так что расслабляться уже некогда, как говорится "тряпку в зубы и пошла!".

 
Всем спасибо за внимание и комментарии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий