пятница, 19 февраля 2016 г.

Танцующие снежинки. Отчет 11.

Здравствуйте дорогие снежинки и не снежинки тоже!

Пришло время 11 отчета в проекте Наташи Кликуновой  "Танцующие снежинки"



Задание этой недели: чистим планы - как нельзя кстати. 
Оставляем в них только то, что
  1. доставляет море удовольствия
  2. радостное предвкушение
  3. строгую необходимость
А вы знаете, со своим длинным списком я бы смогла справиться, для этого необходимо четкое планирование. Что я и сделала: сначала возле каждого задания проставила необходимое количество времени для его выполнения (в среднем выделила день на задание, на некоторые дела 2 дня), затем посчитала сколько дней осталось до конца месяца, и у меня получилось примерно по одному делу в день. Получается и нагрузка не такая большая и при желании все реально сделать.
 НО!!!! у меня пропало желание вообще что-либо делать. 
Это случилось за день до моего ДР. Я вообще не люблю этот день, причем с детства. Я где-то слышала, что у многие люди испытывают стресс за 2 недели до и 2 недели после ДР- я по всей видимости из этих людей. Вы не подумайте, я не переживаю из-за того, что стала старше, нет, нисколечки, по поводу возраста я вообще никогда не парюсь, считаю, главное на сколько сам себя ощущаешь. Но настроение у меня всегда паршивое в это время. А недавно, я подумала, что может быть у меня такое происходит потому что мне не хватает своего близнеца (мой брат близнец умер еще до рождения). Я, кстати, с детства покупала или просила чтобы мне купили что-то в двойном экземпляре (от игрушек, канцтоваров до одежды) - надо было мне, пусть будет лежать, но если второго не покупали, то я и первым не пользовалась. Меня поэтому постоянно в семье считали ужасной жадиной, все знали что этот второй экземпляр бесполезно просить, хотя первый - свой я могла спокойно отдать.
Ушла я от темы.

***
Перехожу к чистке планов.

Список дел на февраль.

ДР - прошел.
Мужу подарок на 23 февраля уже подарила, свекру и сыну надо купить, уже придумала что.

1. Здоровье. Физкультура.

0.1. Пройти медкомиссию для водительского удостоверения. У меня весной заканчивается срок действия, права нужно менять на новые, а без справки никуда. Этот пункт не обязательно выполнять в этом месяце, но хотелось бы, по возможности. Отложу, т.к. пока не закончилась эпидемия гриппа в поликлинике делать нечего.

1.1. Продолжить ежедневные тренировки дома. занимаюсь, почти каждый день, 0,5 ч интенсивными тренировками. В последнее время стала замечать, что с каждым днем становится все труднее и труднее заниматься, хотя должно быть наоборот. Если раньше весь оставшийся день я была "на подъеме", то теперь как старая кляча у разбитого корыта. Не знаю что со мной случилось - может авитаминоз? или старею....
1.2. Сходить 3 раза на каток, т.к. в январе не получилось. Вообще не знаю получится ли. Один раз собрались, пришли, но в прокате коньков нужного размера для сына не оказалось - все большие минимум на 3  размера, а покупать на 1 раз не хочется, а у вех остальных свои коньки. Сомневаюсь, что муж останется дома с сыном, чтобы я сходила покататься.
1.3. Съездить всей семьей покататься на горках (хотя бы раз). Съездить пока не получается, но ходим на ближайшие горки во дворах.
1.4. Слепить с детьми снеговиков. С этим проблема - снег не тот, он или рыхлый, или сразу превращается в наст... глупо как-то вроде и снега много, а ничего не слепишь. 
1.5. Продолжить занятие растяжками. Хочу сесть на продольный шпагат. Продолжаю растягиваться, после тренировок по 0,5-1 ч.
1.6. Есть побольше овощей и фруктов, поменьше мучного и сладкого. Держу себя в ежовых рукавицах.
1.7. Похудеть. При соблюдении предыдущих пунктов, похудение неизбежно.Здесь совсем все печально, сколько бы я ни занималась, сколько бы не ограничивала себя в пище - нисколько не худею (ни повесу ни по объемам).

2. Саморазвитие.

2.1. Английский. 
 В общем заниматься английским хотя-бы 30 мин. в день и хотя бы 5 дней в неделю. Занимаюсь.
2.2 Аудио книги. 
Прослушать 3 классических художественных произведения.  Прослушала 5 произведений. При желании послушаю еще.
3. Дом и быт. 

3.1. Перебрать все игрушки и выбросить все ненужное и ломаное. Сделано.
3.2. Разобрать детские вещи и хорошие отнести племяннице.Сделано.
3.3. Прибраться в своих рукодельных залежах.

4. Рукоделие. 

4.1. Повышивать, хоть что-нибудь. Убираю, т.к. в общем-то это не нужно.
4.2. Сшить себе платье. Убираю.
4.3. Достегать покрывало. Вот это делать совсем не хочу, да и необходимости строгой нет.
4.4. Сшить школьную форму. Дочь просит пиджак. Тоже не хочу его шить, необходимости так же в нем нет. 
4.5. Сшить Вове шорты. Шорты сошью.
4.6. Сшить рюкзаки с совами. Сошью, если найду фурнитуру в магазинах, что-то в этом году с ней стало плохо.

5. Социальные сети.

5.1.Заполнить группу ВК. Обязательно нужно сделать.
5.2. Навести во всех соц.сетях порядок. И это тоже нужно сделать.


В общем убрала я 5 пунктов, и еще 4 пункта под вопросом. Без них вроде и делать почти ничего не остается.
Но все-таки, если вдруг придет вдохновение, то постараюсь выполнить все по максимуму. 

Всем пока и желаю чтоб все задуманное получалось. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий