среда, 16 декабря 2015 г.

Танцующие снежинки. Отчет 3.

Всем привет, дорогие снежинки!
Вот мой третий отчет.

А мне очень понравилась рассылка про упаковку желаний. Хоть и не нужно отчитываться по этому заданию, но мне так хочется поделиться. Так и представила: разноцветный воздушный шар с плетеной корзиной, голубое небо, летнее солнечное утро, почему-то вокруг летают белые голуби, и моя коробочка с желаниями, перевязанная красной ленточкой.

А вот с мычанием, у меня как-то не сложилось - почти сразу начинает кружиться голова. Я даже в лес хожу  с таблетками, потому что минут через 15 мозг перенасыщается кислородом, и  жутко болит голова - раньше терпела, а теперь уже сил нет, с таблеткой легче.

А первый пункт из рассылки про Сверку часов - про меня: в какой-то Новый год (прошлый или позапрошлый - не помню уже) я начала краситься в 23.45, о прическе даже не думала, и села за стол в 23.55 вся загнанная и уставшая, в итоге в 00.25 - я заснула. Надеюсь, что такое больше не повторится!
И третий пункт также про меня. Всегда кажется, что когда-то времени будет намного больше.
Советское детство не дает о себе забыть, да я и не хочу, стараюсь придерживаться высказыванию В.И.Ленина "Никогда не откладывай на завтра то, что можешь сделать уже сегодня".

Что же касается ревизии.

Декабрь.

  1. Сшить несколько обезьян в подарок близким (в идеале 6 штук) и некоторых отправить почтой, чтоб еще и успели до НГ.сделано (4 шт)
    этих обезьян я перешила (головы)
  2. Сшить кухонный набор подруге (фартуки, прихватки  и т.п.) и отправить в Рязань. сделано
    Набор состоит из фартука с баской, двух прихваток - яблочек и одной длинной прихваткой для духовки или микроволновки. Про этот набор напишу отдельный пост.
  3. Сшить юбку для елку той же подруге и отправить в Рязань. сделано
    Фрагмент юбки, полностью забыла сфотографировать.
    По всей юбке четыре одинаковых мотива со снеговиками. В каждом мотиве по 4 снеговика. 
  4. Докупить недостающие новогодние подарки . Остался один подарок
  5. Упаковать новогодние подарки. Осталось упаковать один подарок
  6. Продумать и возможно сшить новогодние наряды для всех членов семьи. Пока есть наряд у мужа. А себе и детям собираюсь шить)))
  7. Сделать генеральную уборку. Постараюсь привлечь всех членов семьи. Если по совести, то я меньше всех навожу дома беспорядок )))
  8. Попробовать сделать сахарную мастику и украсить ей торт.  Пока исключаю этот пункт. Возможно временно.
  9. Если удастся сделать пункт 6, то испечь дочке торт, а если нет, то заказать, ну в крайнем случае купить в магазине. купили и съели очень вкусный торт.
  10. Украсить детскую ко ДР. украсила
  11. Отпраздновать ДР дочери 20 декабря. Она попросила дома, в семейном кругу. отпраздновали. Нашей девице исполнилось 13 лет.
  12. Съездить в лес за елкой. Поедем завтра, 26.12.
  13. Украсить квартиру и елку. В детской елочку уже поставили и украсили. А все остальное после того, как привезем большую елку из леса.
  14. Испечь козули и пряничный, вернее козульный домик.
  15. Обзвонить, поздравить в соц сетях всех с НГ.
  16. 30 декабря сварить овощи на салаты.
  17. 31 декабря, к сожалению, весь день у плиты.
  18. Встретить новый год.
Добавляю еще два незапланированных пункта:
1.  30 сходить с дочерью к стоматологу.
2.  31 сходить с ней же к окулисту.
 Эти походы были запланированы на более ранние сроки, но оба приема перенесли  - сначала вообще предлагали талоны на январь, я спросила про более ранние сроки, на что мне ответили: "ну вы же не пойдете 30 или 31 декабря?" А я согласилась, зачем откладывать на следующий год.
Но зато я успела сделать несколько пунктов из зимнего списка:
1. подекупажить
Подставка Олень
Елочная игрушка - обезьяна (спереди)
обезьянка сзади
Хотя мордочка обезьяны похожа на медвежонка.

2. английский - возобновила занятия. Пока правда позанималась всего 3 раза, но перешла на следующий уровень.

Жалко, что пока все еще болеем, и не можем гулять, а сейчас такая погода, что можно и на коньках кататься и с горок.


Комментариев нет:

Отправить комментарий