среда, 16 декабря 2015 г.

Танцующие снежинки. Отчет 2.

Девочки, здравствуйте!

Наташа уже выслала задание на третий отчет,а все никак не могу осилить второй. 
Седьмой раз с августа сижу с сыном на больничном, еще дочь подливает масла в огонь... ох уж этот переходный возраст!!! ...... со всеми вытекающими последствиями, из отличницы превратилась в двоечницу, за неделю принесла 9 двоек в дневнике и несколько замечаний по поведению, не знаю еще что творится в художественной школе. Короче, я на нервной почве потеряла голос, больше недели совсем не могла говорить, правда временами появлялся еле слышный шепот, пришлось и мне идти в поликлинику - тоже сижу на больничном. А еще как на зло муж в командировке. В общем разрываюсь я между больницами, школой, кричащими  и ругающимися детьми, в добавок еще и кошка загуляла.
***
В свете таких событий ничего из запланированного почти не делается.
Сшила только 4 обезьяны, и то у двух вчера отпорола головы и буду их перешивать.
Первого сшила десантника. Потом были страшненькие двойняшки, сшила строго по выкройке. А для четвертой обезьянки переделала  выкройку на свое усмотрение (изменила голову, немного уши, туловище и чуть-чуть лапы, остался только хвост без изменений).

эти две меня устраивают
а эти  нет.



***


Что касается музыки. К сожалению, сейчас очень хочется побыть в тишине, чтоб никакого постороннего шума не было. Если я занимаюсь чем-либо по дому, то включаю RU TV, и слушаю, подпеваю, и пританцовываю. Если сижу шью или занимаюсь какими-то делами за столом (у меня нет рабочего - рукодельного места, поэтому ючусь за столом перед компьютером), то включаю караоке и пою (без микрофона). Я вообще очень люблю петь, вот только сейчас, с потерей голоса - не получается, связки не всегда смыкаются, и нормального пения не получается. 
Что я пою? Мои "хиты":
 1. из Гардемаринов - Песня о любви, Ланфрен-Ланфра
2. Из фильма Мэри Попинс - пою все, но чаще Леди Совершенство
3. Очень люблю советские детские песни - Крылатые качели, Прекрасное далеко, Колокола, Лесной олень и т.д., их очень много
4. Иногда пою русские-народные, песни В. Толкуновой или Кадышевой - мой голос для этого очень подходит.
5. Еще могу попеть украинские народные, это, наверное, ностальгия, я все детство провела на Украине.
6. Недавно открыла для себя Любе, никогда не думала, что у меня получится петь мужские песни, у меня голос высокий.
7. Из современного пою то, что вздумается.
8. Еще пою песни на английском, но те которые знаю. 

А слушаю я разную музыку, но терпеть не могу шансон, хотя многие песни и шансона знаю (когда училась в университете, приходилось слушать ежедневно в автобусе), и даже подпеваю, потому что у меня рот не закрывается, если я слышу какую-то знакомую песню ))).
Люблю слушать романтические баллады, иногда инструментальную музыку.
Есть несколько песен от которых уже не первое десятилетие бегут мурашки по коже, не знаю почему, но нравятся.


А еще очень нравится песня Черемшина в исполнении Ани Лорак, замечательное исполнение, могу ее слушать несколько раз подряд. Нигде в поисковиках ее не нашла, она есть на флешке у мужа, а он в командировке. Если не забуду - то потом обязательно добавлю.
 Еще нравится
 
и  повеселее

Новогоднего настроения пока нет, не до него мне.
***
Что касается модальности:
в данный момент у меня модальность № 1: Я ДОЛЖНА.
но делать вообще ничего не хочется.
Но надо брать себя в руки, и работать.



Комментариев нет:

Отправить комментарий