четверг, 26 ноября 2015 г.

Я - училка?

Всем доброго времени суток!

Сегодня расскажу вам немного о себе.

Очень часто, окружающие, с кем приходится сталкиваться по жизни, считают, что я - учитель.
Иногда мне кажется, что это написано у меня на лбу!
Нет,  я ничего не имею против учителей, не считаю эту профессию зазорной, даже наоборот.....более чем уверена, что этот титанический труд сильно недооценен. 

Я не знаю с какого возраста ко мне приклеилось клеймо "училка", но очень давно. Скорее всего еще со школьной скамьи. 

***
В старших классах в школе у нас была очень строгая учительница по математике, но очень хорошая, даже те кто в начальных классах по математик ничего не понимали - здесь разобрались. Когда математика разделилась на 2 отдельных предмета: алгебру и геометрию, наверное тогда я "стала училкой".
Геометрия. 
На каждом уроке мы проходили по 2 теоремы, а на следующий урок их нужно было идти и рассказывать у доски одну из них (какую скажут) - отвечал весь класс. Сначала я была как все, а к концу первой четверти все изменилось. Учительница вызывала меня к доске, я должна была ей рассказать обе теоремы, а потом мы вместе с ней принимали их у класса. Оценки тоже я ставила, никому не завышала и не занижала, все по-честному. Если кто-то выделывался, то рассказывал еще и вторую теорему.
***
Прошло много лет. 
Для того, чтобы дочь потом взяли в детский сад, необходимо было целый год посещать платные адаптационные группы, куда мамы приходят с малышами от года и в течение там занимаются с детьми и воспитателями в игровой форме. 
Там в первый раз у меня и спросили где и что я преподаю. Сначала кто-то из воспитателей, потом родители, а потом методист. Они очень сильно удивлялись, когда я говорила, что не работаю в сфере образования.
***
Дочь пошла в сад.
На первом же собрании ко мне подошла воспитательница с целью посоветоваться: какие образовательные программы лучше объединить для воспитания наших детей. Я ей сказала, что понятия не имею какие программы существуют, на что она ответила: "
А как же вы тогда ведете занятия с ребятами?". Она думала, что я воспитатель.
***
Когда я училась в институте, где-то на старших курсах был такой случай. Оставили сумки с подружкой в аудитории, и пошли на перемену, а со звонком узнали что лекция будет в другом месте. Т.к. звонок уже прозвенел, за вещами пошла я одна  (не будешь же заходить в кабинет толпой на урок). Я смело захожу, здороваюсь, потом понимаю что преподавателя еще нет и спокойно иду за вещами. А там были, наверное, первокурсники. Они завалили меня вопросами: "А вы наш новый преподаватель, а что вы будете вести, а сколько вам лет и т.д. и т.п." Так, в очередной раз меня приняли за учителя.
***
На работе ко мне постоянно прикрепляют стажеров, один из них даже думал что я специально приглашенный специалист по обучению персонала.
***
Вчера был последний случай. Пришла в поликлинику с детьми, протягиваю гардеробщице три куртки сразу, и прошу ее чтоб на один номерок повесила, а она и спрашивает: "а у вас класс большой? Мы школы на отдельные вешалки раздеваем". Я ей говорю нет, мы не из школы. Она: " А вы что, разве не учительница?"
***
Вообще такие случаи происходят со мной очень часто, куда бы я ни пошла, везде меня принимают за учителя.
Кстати, из этого я даже извлекаю уже выгоду. Есть у нас один магазин товаров для творчества( там еще канцелярия вся продается), он не из бюджетных, но за неимением других приходится часто там отовариваться, так вот....мне в нем стали делать учительскую скидку - 22%. Чему я очень рада, но не признаюсь, что я не учитель))) 

А вообще - то я инженер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий