среда, 11 ноября 2015 г.

А у нас зима. Отзыв об альполюксе. Анонс кармашков.

Девочки привет!

Стоило мне на прошлой неделе написать, что у нас тепло, как на следующий день подморозило, и вот уже почти неделю зима. Правда зима не похожая на саму себя. 
На улице -10, а снега нет.... так только слегка припорошило для видимости. Посмотрите сами.

А мороз хоть и не сильный, но очень-очень лютый, потому что сопровождается сильным ветром с Арктики. 

Из окна смотришь, и кажется, что на улице осень и не холодно, а как выйдешь - сразу задубеешь. Зато в такую походу я испытала на мороз свое пальто.

У меня там утеплитель Альполюкс 150, он рассчитан на температуру -15-20 градусов, при трехслойной одевании, т.е. сначала х/б футболка, затем свитер и пом уже верхняя одежда с этим утеплителем. Но я так, как капуста, не одеваюсь.... Я люблю мало одежды...... в общем я ходила в тонком трикотажном платье с короткими рукавами и в пальто - в -10 градусов в пальто я не замерзла, замерзли только коленки в капроновых колготках. Так что вполне возможно, что при трехслойном одевании будет тепло. 
***
А вообще я вчера достала шубу, она коленки прикрывает. Четыре года назад купила себе новую шубу, а надевала раз 7 всего, до сих пор новой пахнет. Решила сейчас ее носить, хотя она мне уже не очень нравится. 
Кстати, в этом году я ее хранила в вакуумном пакете - очень удобно. Шуба у меня огромная - на плечиках много места занимает, а в пакете немного. Но скажу честно  - очень боязно было доставать ее оттуда - я до этого никогда не пользовалась вакуумными пакетами.
***
А вся зашилась с кармашками для девочек в детский сад, уже вторую неделю бьюсь с ними. С одной стороны вроде интересно, а с другой очень кропотливо - миллион крохотных деталей. Поскорее бы уже их дошить, а то не люблю я такие долгие проекты - надоедают быстро.
Покажу вам небольшой кусочек. 

Настрочила 17 персонажей, остался один, но еще нужны всем глазки и носики, а также фон. Работы еще много.

Ну вот и все на сегодня. Всем пока)

Комментариев нет:

Отправить комментарий