четверг, 5 ноября 2015 г.

Обо всем

Девочки, всем привет!

Что-то у меня никак не получается регулярно писать в блоге, но я обо всех помню и читаю.

Представляете, у нас до сих пор еще не было снега, и на улице тепло, до +5 градусов. В детстве помню, уже в начале октября всегда лежал снег, и даже на осенних каникулах  мы катались на снежных горках  и рыли себе снежные норы (сугробы были просто огромные).
 Но сейчас погода совсем не ноябрьская, а я даже рада. Я зиму не люблю, только иногда, когда очень красиво))). Сейчас радуюсь тому, что можно смело ходить в осенней одежде и обуви, пока еще можно ходить без шапки и перчаток, но я мерзлячка и потому ношу и шапку, и перчатки.
А у вас  какая погода?
***

А еще я сделала себе прививку от гриппа, а то 3 года подряд нельзя было, пока была беременной, да кормящей мамашей). А вообще я всегда стараюсь делать эту прививку, с ней бывает что и без насморка всю зиму проживешь. За прививкой пришла к терапевту, а она мне сказала, что я странная, что все люди отказываются от прививок, а я сама пришла просить. Спросила у нее не нужны ли мне прививки по возрасту. так она вообще не знаю что обо мне подумала. Ну и ладно, мне се равно! Я прививки делаю в первую очередь для себя и своих близких))).
***

Как вы уже знаете, наш Вова пошел в сад.
С августа месяца у нас в группе карантин по ветрянке, и мы не исключение - месяц назад тоже переболели, как раз на его День рождения)). Вове исполнилось 3 года. Я даже рада, что он переболел сейчас, пока маленький, тем более что у него болезнь прошла в легкой форме, да и прыщичков было всего 6 штук))).
А следом за ним заболела наша Полина - вот это ужас ужасный!!!!! В свои почти 13 лет, она нигде не могла раньше подхватить этот вирус, о чем мы очень жалеем. У нее болезнь проходит в очень тяжелой форме: 6 дней держалась температура 39,5, и вся покрыта сыпью - живого места на ней нет. Если бы температура и на седьмой день не стала снижаться, ее бы отвезли в больницу, но нам повезло, и она осталась дома. Заболела она за неделю до каникул, в итоге почти по всем предметам пропустила  контрольные, и оценок  за четверть у нее нет. Но мы не переживаем - проживем и без них))).
А самое страшное, что нам папа тоже не болел ветрянкой, даже страшно подумать, как взрослые переносят эту болезнь.
А вы уже переболели?
***

А вообще я стараюсь по возможности шить, надеюсь в скором времени появятся у меня фотографии, и я вам все обязательно покажу, чтоб не на вешалках было))

Кстати, о шитье, записалась в СП "Хочу слона" - буду шить грелку на чайник,  а то муж у меня стал накрывать чайник при заваривании белыми полотенцами, а мне это жутко не нравится!!!
 
***
 
На этом закончу свой длинный рассказ, а то уже наверное всех утомила)))
Всем пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий