пятница, 22 мая 2015 г.

День прошлого

Всем привет!

А у вас бывают дни, когда вы поглощаетесь в прошлое?
Вот лично у меня вчера был такой день.

А все началось с того, что хотела я посмотреть какую-то фотографию.
 Когда мой ноутбук доживал свой век, я предусмотрительно старалась скопировать всё на диски, но все, к сожалению, сохранить не удалось. Диски, торопясь, я не подписывала, и соответственно где и что хранится не известно. 
Вчера я решила покончить с этим, и поместить все в одно место.
Пересмотрела все диски, их более 100, и все фотографии скопировала на жесткий диск.
На все это дело потратила почти целый день. Пересмотрела почти все фотографии за последние 9 лет: как дочь росла, как в университете училась (я поступала будучи замужней и беременной, и училась на дневном). 
Университетские видео - вообще комедии, насмеялась вдоволь. 
Показала мужу себя, а он говорит, что не помнит, что я была другая... говорит какая есть, такая и была раньше )). Не знаю теперь то ли плакать, то ли смеяться от этого ....
Еще и дочь обласкала, сказала: " вы там такие молодые, не то что сейчас".
А вот и сама она 10 лет назад

Правда теперь на жестком нужно будет хорошенько разобраться, 
чтобы все разложить аккуратненько и по полочкам ).

На этом закончу свой рассказ.

Всем пока)

Комментариев нет:

Отправить комментарий