воскресенье, 8 февраля 2015 г.

Про кошек

 Доброго времени суток всем!

Читая рассказ Ольги Холодных о кошках, стала писать ответ, но моя история оказалась такой длинной, что мне показалось, что неприлично писать такие огромные комментарии, и потому у меня родился целый пост посвященный кошкам.


***
История 1.
А я когда была маленькая, (летом, перед 1-м классом) мне взяли маленького котенка - Машку. 
Машка была примерно такого окраса, как на фото, и такая же пушистая.
Фото из интернета. У нас фотографий Машки нет.
Папа у меня был моряк, впрочем, как и все мужчины в семье. И вот, в порт пришел папин пароход , и мне очень хотелось показать ему своего питомца, и когда мы пошли на пароход, я взяла ее с собой. А Машка была совсем еще малышка - ей всего-то месяц был, поэтому она еще очень много спала, в общем она где-то спряталась в каюте и заснула, найти мы ее не смогли, сначала подумали, что убежала........ так и ушла она в море на пол года. Сколько слез я пролила..........мы думали, что кошечка где-то потерялась, убежала с парохода...... 

Через несколько дней мне принесли другого котенка Ваську (Машкиного брата). 
Васька был точно такой же.
Фото из интернета
Он был замечательный кот, но Машку так было жалко. 
Когда рейс закончился, оказалось, что теперь у нас двое кошек )), Машка и Васька.
Котят у них было очень много...... не знали кому уже раздавать ))).

***
История 2.
Про Ваську и Кешу.

У моей подруги был точно такой же кот, как и наш, только у него на носу была маленькая родинка, даже такого же возраста. 
Наши кошки всегда гуляли во дворе, можно сказать вместе с нами ). 
И однажды, собираясь с прогулки по домам, мы взяли по коту (а коты спали рядышком на скамейке), и пошли домой. Когда пришли домой, коты вели себя странно.........а оказалось, что мы их перепутали ))). Но ничего страшного, они же нас все-таки знали, переночевали, а утром убежали гулять. Больше мы их не путали - проверяли по родинке ).


***
История 3.
Пропажа Машки.

Пока я была в лагере, смена была длинная 45 суток, наша Машка в очередной раз забеременела.
Мой поезд приходил в 4 утра, никакой транспорт еще не ходил в это время, но нам повезло, мы жили не далеко от вокзала, в 20 мин пешком, в общем родители пошли меня встречать своим ходом. Машка все увязывалась за ними (сначала через дверь выбежала, потом из одной форточки, потом из другой - мы жили на 1 этаже). На третий раз родители не стали возвращаться домой, времени уже не было. Машка бежала за ними как могла, почти до самого вокзала добежала, а она уже была на сносях, и где-то потом затерялась. 
В этот день она домой не пришла, вечером ходили ее искали по той же дороге, но не нашли, и на следующий день ходили, и так еще 2 недели, а ее все нет и нет. Рыдали, страдали, жалели. Спустя месяц успокоились. И как-то я захожу в подъезд, а Машка сидит у двери на коврике вся грязная, худая. Я не могла поверить что она еще живая. Отмыли ее, накормили, и жили дальше.

*** 
История 4.
Васькино приключение.

После Машкиного возвращения пропал наш Васька. Ну мы уже после Машки так сильно не переживали, думали что погуляет, да вернется.
Так и случилось, через неделю он пришел. Но мы с сестрой не пустили его домой, пока не пришли родители, он по всей видимости упал в канализационный люк. Его длинная шерсть была грязными вонючими сосульками. Родители, придя с работы  замочили его в ванной, отмывали чем только могли, а он естественно вырывался. Запах стоял еще очень долго. Пока не вылезла вся Васькина шерсть, он стал у нас полностью лысым,но к зиме шерсть выросла новая (это случилось в сентябре). 

***
История 5.
Гибель Машки и уход Васьки.

На следующее лето 4 июля 1990 года погибла наша Машка. Ей было 3 года. Рано утром Машка ушла гулять, как обычно, через несколько минут раздается звонок в дверь: прибежала бабулечка из соседнего подъезда и говорит: "там вашу Машку собаки потащили, я не смогла их разогнать". Прибежали, но уже было поздно, растерзали ее собаки. Машкины останки родители собрали в коробочку и похоронили. В течении нескольких лет я каждый день ходила к ней на могилку, носила цветочки и разговаривала. 

После этого, через пару дней, Васька ушел из дома и не вернулся(.

***
История 6.
Мурзик.

После таких печальных событий, мы с сестрой, естественно просили, чтоб нам завели еще котенка. И завели. Но прожил он у нас не долго. Всего месяц. 
Рядом с нашим домом было кафе, а следовательно и крысы. Стали травить крыс, везде, где только можно сыпали яд, и Мурзик его съел. Так как он был еще совсем маленьким, не больше 2-х месяцев, то ему хватило яда, чтоб умереть. Утром перед школой, он умер у меня на руках, в школу я не пошла. Держала его на руках и плакала. Вечером его похоронили.

После этого нам сказали, что больше никаких кошек.

Спасибо, что прочитали до конца.
Но это еще не все...
Продолжение следует........

Комментариев нет:

Отправить комментарий