среда, 25 февраля 2015 г.

Где я пропала

Здравствуйте, милые девочки!

Решила сегодня написать о том, где я пропадаю, почему не пишу в блоге, 
и чем же я занимаюсь в последнее время.
Как-то в этом году с творчеством у меня напряженно, до сих пор не могу себя заставить что-либо делать - ни шить, ни вязать, ни вышивать......вообще ничего.
Кому интересно читаем далее


А занимаюсь я в основном чтением :  
  1. читаю много о том городе, в котором собираюсь прожить долго и счастливо, читаю о переездах, что и когда и как лучше сделать, а чего делать не стоит, изучаю рынок недвижимости и труда и т.д. и т.п.;
  2. читаю о гардеробах: т.к. я решила для детей создать капсульные (а лучше рациональные) гардеробы, то для того, чтобы сделать это правильно и функционально тоже приходится много читать и смотреть. Когда начала все это изучать, подумала, что и нам с мужем тоже нужно все правильно сформировать.                                                                                            Решила начать с дочери, т.к. у нее самая катастрофическая ситуация. Заставила дочь перемерить всю одежду - за учебный год выросла так, что даже наше любимое осеннее пальто , которое я шила немного на вырост, стало маленьким. Надо срочно что-то делать...                                                                                                                                         На оставшуюся зиму и холодную весну у нее еще пока есть что поносить, а вот из летней одежды у нее осталось только 5 футболок, 1 шорты и 1 юбка. Я  очень долго мучилась мыслями о том, как же все это "приданое с прошлого года" встроить в капсулу (там все такое разноплановое и не подходящее по цветам)... а потом подумала и решала, а ну его... это приданое, буду составлять гардероб без него, а уж если что-то подойдет, то будет отлично.                                                                                                                                           С сыном проще - у него все что есть подходит друг другу и по цвету и по стилю, и добавить что-то новое не составит особого труда.                                                                     У мужа тоже практически все гармонирует. Тоже особых проблем нет, только если что-то обновить.                                                                                                                                        А у меня столько шмоток.................... видимо-не видимо, а надеть нечего )) Одних только платьев штук 20..... многие вещи мне очень нравятся, есть которые надоели. Но свой гардероб все же я оставлю на потом, т.к. стремлюсь к новому телу  и новым формам. Ну а с новой фигурой и гардероб составлю по-новому (или хотя бы попытаюсь).
  3. читаю Булгакова "Мастер и Маргарита"  вот уже 2 недели, и прочитала только четверть книги. Так долго потому что не хватает времени, читаю первые 10 - 15 минут после того, как уложу сына на дневной сон, после этого времени делаю домашние дела.  
Как-только продумаю дочерин гардероб, сразу начну его воплощать в жизнь, 
и обязательно все вам покажу, пусть я и не специалист в этом деле, но может кому-то будет интересно. Большую часть одежды я буду шить, 
поэтому скоро начну вам показывать свои новые швейные работы. 
До скорых встреч. Спасибо, что остаетесь со мной, для меня это очень важно ).
Всем отличного настроения и пока.
                                                                                                                      

Комментариев нет:

Отправить комментарий