пятница, 20 февраля 2015 г.

Розыгрыш конфетки

Здравствуйте, дорогие девочки!

Ну что, заждались розыгрыша?
Простите, меня, пожалуйста, за столь долгое ожидание.

В первую очередь, я хочу поблагодарить всех тех, кто стал моими ПЧ - большое вам спасибо, надеюсь вам на самом деле у меня понравилось ))
 
Как я и обещала, победителю достанется еще что-то сделанное моими руками.
Это косметичка. (Хотя многие девочки, когда шьют по этой выкройке пишут что это клатч). Ну, думаю победительница сама определит назначение )).
Вид спереди
 
Вид сзади
 
Застежка - липкая лента
 Она из водоотталкивающей ткани, подклад - тафта. 
Изнанка


Ну а теперь приступим к розыгрышу.

Набралось у нас 47 участников.

И победителем у нас становится участник под номером

Это  Мария , поздравляю!!! Я сама , с недавнего времени, являюсь ее ПЧ, она молодая мамочка, делает замечательные скраповые работы, и очень интересно пишет, ее посты читаются на одном дыхании)). 
От Маши жду адрес с индексом и ФИО на электронку    olya.sesolyaСобачкаyandex.ru

 Девочки, еще раз всем большое спасибо, и не отчаивайтесь, не повезло в этот раз - значит в следующий обязательно повезет!

Всем пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий