пятница, 6 февраля 2015 г.

Итоги января

Всем привет!


Решила написать небольшой отчет по своему плану.
Что-то у меня в этом году ничего не делается....
Вроде бы и настроение есть, да и временем не совсем обделена, и нет никакой депрессии,
 а почему-то стою на месте и никуда не двигаюсь.


  1. Заняться физкультурой. Вчера первый раз в этом году позанималась, да хорошенько позанималась, нисколько не филоня - результат: сегодня болят все мышцы: ни руку поднять, ни ногу.... придется сегодня пропустить тренировку, а жаль, ведь главное начать и не останавливаться.                                                                                                          Завела себе в ежедневнике табличку, куда буду записывать свой вес и основные параметры тела.
  2. Заняться собой. Ничего с  собой не делала.
  3. Правильное питание. Стараюсь, чаще стала есть кашки, ограничиваю выпечку и сладкое, хотя сладкое обожаю.
  4. Планирование семейного бюджета. Планировать пока не планирую, но все расходы и доходы фиксирую ежедневно.
  5. Завела себе перекидной календарь для записи общих семейных дел и еще ежедневник для своих дел, о которых не обязательно всем знать. Пока веду.
  6. Система Флай-леди. Завела КЖ, вернее начала заводить. Стараюсь втянуться и по возможности выполняю задания на день. Грипп, конечно, сбил планы, но я стараюсь не сдаваться)).
  7. Огромная моя мечта - свой дом там, где тепло и сухо. Не перестаю мечтать)). По возможности пополняю копилочку.
  8. Для того, чтобы мечта стала ближе, пора самой идти к мечте, т.е. работать - много работать, а главное зарабатывать. В общем, пока сижу дома с ребенком, надо возобновлять шитье на заказ или шить на продажу. Из этого пункта ничего не делала.
  9. Скрапбукинг. СП  Ирины Ангольд "Женские штучки"/2 сезон.                                              Попробовала, сделала 2 открытки (получилось, естественно, не то, что я ожидала), и поняла - не мое это..........  не мое не потому, что не получилось, а потому, что не лежит душа, не интересно мне как-то с бумагой, ткани все-таки намного ближе))). В общем уйду с проекта.
  10. Еще записалась на СП Тани Дудкиной  "Я могу все-2". Исходя из предыдущего пункта, скорее всего откажусь от этого.
  11. Много шить. Очень много. В январе сшила только куртку дочери и все. Надо исправляться.
  12. Хочу связать много разных аксессуаров себе и дочери. Пока без изменений.
  13. Надеюсь, что буду выполнять пункт №1, и тогда к лету придется обновить свой гардероб. Тут тоже пока без изменений.
  14.  Новый бзик - хочу сесть на шпагат. Вы спросите:"Зачем?" А я отвечу:"сама не знаю, хочу и все."  В детстве, в 11 или 12 лет, я довольно быстро научилась садиться на продольный шпагат (вроде недели за 3, но точно меньше месяца), хотя никогда не отличалась гибкостью, даже сказала бы, что я совсем не гибкая. Ну вот, в общем снова хочу. Еще бы не отказалась от веревочки (поперечный шпагат), но с этим дела у меня всегда обстояли намного хуже. 
Вот и весь мой отчет. 
К сожалению, все не так хорошо, как хотелось бы))). 
Надеюсь, что дальше будет все намного лучше и продуктивнее.
Спасибо, что дочитали.
Всем пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий