вторник, 10 февраля 2015 г.

Про кошек. Часть 2.

Доброго всем дня!

Продолжаю реальные истории из жизни кошек, которые жили с нами.
Первую часть про кошек можно прочитать здесь, которую я написала на одном дыхании. А вот со второй частью мне пришлось изрядно потрудиться, не один день ее писала, поэтому она, наверное, будет не такая интересная, как первая.
 

Предисловие.
Мурка.

Через несколько месяцев, после гибели Мурзика, у нас появилась Мурка.
Ее мне подарила сестра на одиннадцатилетие (честно говоря даже не знаю, спрашивала она разрешение у родителей или нет). Придя из школы, она достала из портфеля малюсенький разноцветный пушистый комочек. 
Наподобие такого котенка, только намного меньше и еще пушистее.
Фото из интернета.
В силу своего возраста особым умом я не отличалась: я ее постоянно везде таскала и тискала, заворачивала в одеяло и катала в коляске и т.д. и т.п., за что она потом мне отомстила. Как выяснилось позже Мурке было всего 3 недели, и соответственно она еще не умела самостоятельно кушать. Первое время поили молоком ее из детской бутылочки, только на бутылочку надевали резиновую часть пипетки. Еще тогда, во время кормления, кошечка стала показывать свой непростой нрав, нрав хищницы.
Барсик.

Спустя 3 месяца, в мае, а у нас в это время бывает и снег и даже морозы, сестра притащила еще одного котенка - маленького, страшненького, грязного  темного котенка с короткой шерстью. Она его подобрала где-то на улице. Он был не совсем здоровым, поэтому сводили его к ветеринару. А там выяснилось что наш Барсик не простой, а породистый британец с шоколадным мраморным окрасом табби
К тому времени Мурка уже заметно подросла, и за счет своей длинной шерсти казалась уже взрослой. Барсик принял ее за свою маму, и не отходил от нее ни на шаг, спал уткнувший ей в живот, а у Мурки проявился материнский инстинкт, инстинкт защитницы своего потомства. Стоило Барсику замяукать, как она тут же прибегала, с целью его защитить.
Так у нас стали жить сразу две кошачьи особи. Прошу прощения за фоотографии, они плохого качества, да и со временем выцвели, им больше 15 лет.
Мурка и Барсик
Барсик. Здесь ему примерно 6 лет.
Кстати, этих кошек мы на улицу не выпускали,
 чтобы ничего с ними не случилось.
Часть 2.
***
 Сторожевая кошка.

 Как-то раз на выходные к нам приехал родственник из деревни. 
Как водится, городские жители встают на много позже нежели жители деревень и сел.
 Рано утром, часа в 4, он (родственник) проснулся и пошел на кухню выпить чайку. Пришла к нему Мурка, он ее погладил, поговорил, угостил колбаской. Попив чаю, довольный мужчина собрался было еще поспать, но не тут - то было!!! Мурка села у двери и зарычала, стоило только сделать ему шаг к выходу, как она начинала шипеть, визжать и распускать свои лапы. Он было хотел ее взять на руки и пройти (как это взрослый мужик не справится с какой-то кошкой!!!), но она в него вцепилась и хорошенько покусала и поцарапала. В конечном итоге она загнала родственника в угол под стол, где он просидел до 8 утра. 
С тех пор родственники и знакомые никогда не приезжали к нам с ночевкой. 
Так мы узнали что наша Мурка сторожевая - всех запускает, но никого не выпускает.
*** 
Мурка-опасный хищный зверь.
Как любая кошка, Мурка не любила собак.
Пришел  к нам в гости знакомый (не то чтобы пришел, а гуляя и проходя мимо просто зашел), да не один, а со своим взрослым водолазом (порода Ньюфаундленд, кто не знает). Когда узнали что он с собакой, предостерегли, что не стоит к нам заходить с животным, а лучше пообщаться во дворе, тем более было лето. Но он посмеялся, и сказал, да что может сделать такой большой собаке какая-то маленькая кошка. Не прошло и пяти минут, как он об этом горько сожалел. Мурка почуяла собачий дух и сразу примчалась в комнату, быстро набросилась на собаку, и почти моментально перегрызла водолазу горло.......он умер. Все произошло настолько быстро, что даже никто не успел как-то среагировать.

***
Про Мурку можно написать еще очень много кровавых историй, которые, наверное, не стоит рассказывать. Из нашей семьи от нее доставалось только мне, не знаю почему, может потому что я была самая младшая, или она мне мстила за свое младенчество. Не раз я обращалась в больницу после ее нападений, мне даже делали прививки от бешенства.

***
Маркиза.

Был холодный декабрь. В нашем подъезде было очень холодно, потому что кто-то каждую ночь открывал все окна нараспашку. И в то же самое время в подъезд подкинули котенка. Бедный котенок изо дня в день слонялся по подъезду, присаживался к какой-либо двери и жалобно пищал.....но все проходили мимо..... на каждом этаже у него была своя тарелочка с едой. Это продолжалось больше недели. Почти сразу как только узнали о котенке, мое семейство стало уговаривать меня взять его себе, но я держалась столько, сколько могла. Конечно же мне было его жалко.....но как я могу взять котенка с улицы, если у нас маленький ребенок?.......на глаза он мне ни разу не попадался и я его не видела, но если быть честной, то очень хотелось хотя бы посмотреть на это создание. И вот однажды захожу я в подъезд, а напротив меня сидит маленькое чудо: сидит трясется от холода, пищит, и жалобно смотрит на меня со слезами на глазах - и тут, я уже не выдержала. Взяла на руки и отнесла домой. Дома первым делом замочила котенка в ванной, по-хорошему вымыла, проверила наличие живности, вытерла и завернула в теплый платок. Киса заснула.
Вот примерно такую мы ее подобрали.
 Когда пришел муж, сразу поехали к ветеринару - надо же проверить, мало ли что. Когда врач узнал откуда у нас котенок, то посмеялся и сказал: "Это же в каких подъездах живут такие чистые кошечки? У домашних часто находим кучу всяких паразитов, а тут - стерильно." Мы спокойные и довольные приехали домой. Счастью дочери не было предела ;)) Несколько мы не могли дать ей имя, все время забывали, как назвали. 
Но в конечном итоге назвали кошечку Маркизой, она казалась какой-то благородной. Она сразу приучилась к горшку, может испугалась моих слов, я ей сказала: " Если не будешь ходить на горшок - пойдешь обратно в подъезд". Но, конечно же, я бы ее не выбросила. Кошечка оказалась очень доброй и ласковой, от меня не отходила ни на шаг, очень любила спать в моих волосах, как бы я ни старалась, переносила ее на другое место, и ругалась, но все равно каждое утро просыпалась от ее мурлыканья под ухом. Спустя неделю от нее стали исходить зловонные запахи, поехали снова к ветеринару. Оказалось, что Маркиза в подъезде застудила себе все, что только можно. У нее было и воспаление легких, и инфекция мочевыводящих путей, и цистит, и пиелонефрит, и по женской части тоже все застудила, что даже стала бесплодной - в общем целый букет. Долго мы ее лечили, и на всякие узи, и на уколы, и на физиопроцедуры ездили, и дома всякие примочки делали, и лекарства давали, в конце концов все-таки вылечили, за что она была благодарна.
Тут Маркизе 3 месяца.
Летом  мы поехали в отпуск, и Маркизу на время отдали родственникам, а когда приехали родственники сначала попросили чтоб она еще пару недель у них пожила, потом нам нужно было ухать на неделю из города, сразу как приехали, пришли забрать кошечку, но нам ее не отдали - уж очень ее полюбили. Так она и живет там. Ей сейчас уже 8 лет. Выросла огромного размера, весит 6 кг, лично я никогда не видела таких крупных кошек женского пола.


***
Марго.

Так как кошки мы лишились, мое семейство всячески стало на меня давить, с целью приобретения нового животного. Два года я оборонялась как могла, но потом сдалась - ведь я сама очень люблю кошек. После Маркизы нам хотелось исключительно черную кошку. Стали обзванивать все объявления в газетах, но везде или черные котята были уже разобраны или совсем все. Объехали более 30 адресов, но черной кошечки так не нашли. Но одна меня чем-то зацепила, а пришла ее еще раз посмотреть, но ушла - мы ведь все-таки черную хотели, ночь не могла заснуть - кошечка не выходила из моей головы, и на утро я позвонила хозяевам и попросила, чтоб ее никому ее отдавали, и уже вечером она была у нас дома.
Назвали ее Марго, т.к. на лбу имеется буква "М".
Кошечка очень хорошая, добрая и ласковая. Только с появлением этой кошки муж поверил, что они все-таки умные существа (он сам любил только собак, у него раньше был немец). 
В общем муж начал дрессировать кошку - теперь она у нас выполняет 2 команды: "сидеть" и "дай лапу".

***
Детская неожиданность.

Когда Марго появилась в нашем доме меня озадачил один вопрос: почему за 2 дня прибывания у нас она ни разу не сходила в туалет??? Где искать ответ? -  конечно в интернете. Я почитала, и узнала, что когда котят забирают от мамы они испытывают очень сильный стресс, а потому не могут даже пописать. Но мочевой ведь пузырь-то нужно освобождать!!! Для этого рекомендуют положить котенка на что-нибудь теплое и мягкое, желательно на спину и делать массаж круговыми движениями по часовой стрелке нижней части животика.
Примерно так это происходило.
Что я и сделала. Я как раз только застелила постель новым комплектом белья,положила Марго на спину и стала гладить, она моментально заснула, расслабилась, и напрудила нам стооооооооооолько, что мы поражались как в ней это все вмещалось.
Но зато у Марго все наладилось.

***

Каждое лето мы отвозим Марго на дачу к свекрови, за 750 км от города. Ездим всегда на машине. Эти переезды кошка переносит очень тяжело, но зато когда приезжает в деревню, ее счастью нет предела - ей там очень нравится. Живет она там целое лето: ловит кротов, мышей, птиц, ящериц, лягушек, да и другую живность тоже. С удовольствием бегает по огороду и лазает по деревьям. Но есть один минус - после каждого сезона она приносит потомство.
Вот такая она сейчас.

Побег.

Возвращаясь с дачи, мы остановились чтоб отдохнуть и перекусить. Место выбрали удобное в плане съезда с трассы и живописное - бывший песчаный карьер (дно которого на уровне трассы) с высокими обрывами, на верху которых растут сосны. На Марго надели шлейку,  и привязали ее к машине, чтоб далеко не убежала. Погода была мерзкая: было холодно, градусов 7, моросил дождь, и дул ветер. Пока муж что-то делал, я "накрывала на стол", Марго вылезла из шлейки, и не смотря на свое огромное пузо, быстро побежала в лес, забираясь по крутому высокому склону все выше и выше, я за ней (а сама тоже с пузом, на 8-м месяце)..... она полезла под корни сосны глубоко-глубоко, а я протягиваю туда руку, а сама жутко боюсь потому что в том году у нас было нашествие змей, а они любят прятаться как раз  в таких местах...... в общем я успела ухватить ее за заднюю лапу, с трудом ее вытащила оттуда. Сказать что мы с ней были грязные - это ничего не сказать: вся одежда была промокшая, так еще и в песке, земле, и шерсти..... Задала Марго жару!!!


Ну вот и все. На этом закончу свои рассказы про кошек.
Спасибо, что дочитали до конца.
Надеюсь, вам было интересно.
До новых встреч )

Комментариев нет:

Отправить комментарий