вторник, 13 января 2015 г.

Куртка-трансформер "Свежая мята"

Всем привет!

Сегодня я вам покажу куртку - трансформер ментолового цвета. 

Дочь за год сильно вытянулась, и пальто, которое я ей шила на вырост на прошлую зиму стало мало, вернее стали очень короткими рукава, да и линия талии  подскочила сантиметров на 10.

И поэтому, в новогодние праздники, я трудилась не покладая рук)).
Выкройку взяла от того же розового пальто, но удлинила и расширила рукава, немного увеличила капюшон, заузила пальто, и выкроила новый воротник.

Куртка сшита из мембраны мятного цвета. 
Утеплитель:  альполюкс 200, +  синтепон средней толщины (на куртке). 
Темно-синий подклад: флис на полочке, спинке, воротнике и капюшоне;
ПЭ на рукавах и юбке.
Мех - темно-синий песец. 

Так куртка выглядит изнутри.

Изначально я хотела сделать юбку длиннее и из другой ткани (с рисунком), даже сшила ее, но в изделии она не смотрится - получается "колхоз". Поэтому сшила из остатков основной ткани, получилась юбка короче. Думаю сходить докупить еще, чтоб сделать более длинную юбку или нет???? как думаете, что посоветуете??
 Сейчас куртка сантиметров на 10-15 выше колена.

....элегантное пальто превращается......пальто превращается.... в куртку

На центральную часть капюшона настрочила СВО тесьму.

От карманов дочь категорически отказалась - мне же проще)). Но я все-таки сделала один внутренний для смартфона. Он застегивается на кнопку.
Вешалочка, бирочка, кармашек и воротник.
Капюшон

Теперь рассмотрим застежку.
По всей длине застежки (от начала воротника до самого низа) вшит СВО кант.

Ну а напоследок посмотрим как выглядит молния по низу куртки и верху юбки
(надеюсь все будет понятно).

Фотографий на модели пока нет, на улице морозы, а сама модель временно переехала к бабушке (от нее ближе ходить в школу). Еле успела сфотографировать трансформер перед отъездом (очень хотелось вам показать).

Ну вот на этом и все. Надеюсь вам было интересно.
Спасибо за внимание.
Угощайтесь моей скромной конфетой.
Пока-пока).

Комментариев нет:

Отправить комментарий