понедельник, 29 декабря 2014 г.

Поход за ёлкой, в лес.

Всем-всем-всем, здравствуйте!!!

Я вам сегодня расскажу покажу как мы ездили в лес, за елкой.
Предварительно сходили в лесничество, выписали документы на разрешение, заплатили пошлину  41 руб. 11 коп.
****
Далее много фото
В субботу поехали на вырубку. На улице -13. 
Едем в лес. Ужа закат (рассвет был час назад)
  Старшая, наша, не поехала, видите ли ей не хочется по сугробам ходить, а младший всегда с нами - без него никуда. Муж, наивный, взял санки, чтобы катать сына по лесу, (хотя я ему сразу сказала, что такой трюк у него не пройдет), и после первого же захода отнес их обратно в машину. 
****
Первый заезд - неудачный. Здесь одни сосны.
В лесу хорошо, тихо, спокойно, все белым-бело. 

Второй заезд.
 Тут вроде бы и елочки есть, но все высохшие снизу.
 Сыну самостоятельно не пройти - сугробы ему выше пояса.
А вот тут я с сыном.

 Хожу со старым дочериным рюкзаком (с топором, пилой, рулеткой, секатором). 
Сын у нас в девичьем костюме)))) От племянницы достался ( я сначала ни в какую не хотела его надевать (мальчик же), а потом надо было срочно идти, а сын свой костюм испачкал на прогулке, и я его нарядила в этот - так теперь и ходим, то в своем, то в этом).

Никогда раньше, я не была в лесу зимой.
Под елками снега намного меньше, даже бруснику видно.
Заснеженные деревья
Кружева
На деревьях кружевной мох.
Одна из этих елочек теперь у нас дома

Муж ёлочку спилил, а я нарезала еловых веточек.
 Пришли в машину, выпили горячего чаю с козулями и направились домой.
Сын сразу вырубился, еле разбудили возле дома.
***
Вот так мы погуляли по зимнему заснеженному лесу. 
***
Вам спасибо за просмотр.
Всего хорошего))





Комментариев нет:

Отправить комментарий