среда, 24 декабря 2014 г.

Чехол для спиц и крючков

Доброго всем вечера!

Давно я хотела сшить себе чехол для спиц и крючков, и вот, наконец, собралась.
Мне всегда казалось, что шить такие мелочи, как органайзеры, чехлы, косметички, легко, ну или хотя бы не сложно. НЕ ТУТ-ТО БЫЛО!!! 
На деле все оказалось намного сложнее.
На пошив своего чехла я потратила достаточно много времени, если просуммировать все затраченное время, то наверное, получится полдня.

Я воспользовалась готовой выкройкой, взятой из интернета.
Ткань х/б + мебельный шенилл.
Отделка кружево (куда же я без него)))).

С самого начала я совершила большую ошибку - продублировала все х/б детали плотным тканым дублирином, а зря. Ладно бы еще это был тоненький флизелин.......
 В процессе сборки оказалось, что получается очень толсто и не аккуратно.
 В качестве прокладки использовала синтепон средней плотности.
Чехол застегивается на 2 пуговки с помощью воздушных петель из шляпной резинки.
Разместила свое добро: вилки для вязания (на которых еще ни  разу не попробовала вязать), круговые, чулочные, обычные спицы и вязальные крючки.
Все влезло, даже место еще осталось.
 А здесь вид спереди и сзади.

Первый блин получился у меня комом, надеюсь, что дальше будет лучше)))
Со своим новым изделием схожу в Рукодельное кафе
и к Лизе Арье

Спасибо за внимание))
Пока-пока)

Комментариев нет:

Отправить комментарий