суббота, 6 декабря 2014 г.

Супердолгострой или история демисезонной куртки

Доброго времени суток всем, всем, всем!!!!

Спешу поделиться еще одной своей радостью - наконец-то, я дошила демисезонную куртку!!!
(Написала пост еще 4 декабря, а отфотографировала куртку только сегодня)
***

История этой куртки уходит в 2010 год, когда наша дочь пошла в 1 класс. Тогда, наглядевшись, на "Осинке", на девочек-рукодельниц, которые отшивают отличные курточки для своих детишек, мне тоже захотелось попробовать сшить курточку свой дочери. 
Долго не думая, выбрала модель куртки, одну из популярных на том форуме. 
Купила, ткань, синтепон, фурнитуру..... в общем стартанула быстро, но так же быстро, при первой же заминке, весь запал прошел. А не получалось у меня приклеить аппликацию, с одной стороны хорошо держалась, а с другой немного отходила, сколько раз не пыталась ее приклеить, все равно ничего не менялось. Были мысли, конечно, настрочить ее, но я почему-то тогда побоялась, что не смогу (ха-ха-ха....сейчас сижу смеюсь сама над собой, как-будто до этого никогда аппликаций не делала), короче, не знаю почему я тогда не осмелилась......
Сначала я ее отложила до весны, потом до осени, потом она стала мала, думала сошью племяннице, потом и племяннице стала мала, и я совсем ее забросила, а потом совсем забыла.
А в этом году, благодаря ремонту, я ее нашла, и решила все-таки дошить.
***
Попробовала снова приклеить аппликацию, но ничего не изменилось, и тогда, о чудо!!!, я ее настрочила! 5 минут - и готово!!!! И стоило столько лет ждать????
Дошилась курточка легко (бывает, что никак не получается что-то, а тут все пошло как по маслу). 
***
Демисезонная куртка для девочки, думаю, что можно носить ее до 0 градусов. Размер 128. 
Куртка сшита из какой-то плащевой ткани с водонепроницаемой пропиткой кораллового цвета с жемчужным блестящим напылением.
Утеплитель синтепон средней плотности.
Подклад - поларфлис на полочке, спинке, воротнике, капюшоне и карманах; полиэстер - в рукавах (для хорошего скольжения).

Капюшон съемный, на молнии, застегивается на липкую ленту.
По периметру куртки, а также на капюшоне вшит СВО кант. 

В рукава вшиты трикотажные манжеты - резинки.
Длину рукава можно регулировать подогнув или отогнув манжет.

Куртка застегивается на молнию.
Снабжена ветрозащитной планкой и защитой подбородка (изнутри), а также декоративной планкой на пуговицах.  
Карманы накладные, теплые, утеплены флисом, клапаны также застегиваются на пуговицы.

***
Эта курточка продается в моем магазинчике на ЯМе.

Спасибо за внимание)
Пока-пока)

Комментариев нет:

Отправить комментарий