вторник, 2 декабря 2014 г.

50 недель к мечте. Отчет.

Здравствуйте дорогие мои читатели!
***

будет писанина

Пролетела незаметно еще одна неделя))
*** 
Вчера у нас наступила зима: был мороз -16 и выпал хоть какой-то снег. Обещали всю неделю морозы, да посильнее вчерашних......, но на космодроме запустили ракету, и теперь морозы отменяются.
А сегодня у нас весь город завалило снегом. Мы с сыном вышли утром на улицу, и обалдели..................ночью снега выпало столько, что даже мне было чуть ниже колена. Снег до сих пор идет  и, по-моему, прекращаться не собирается. А сугробы такие мягкие и пушистые......, как пуховая перина))) Когда старшую повели в художку, взяла фотик, а посмотреть заряд батарейки даже не подумала, поэтому фотографий сделать  почти не получилось, всего пара штук, да и те не скинуть сейчас, пока батарея не зарядилась.
***
Настал вторник и пришло время отчитываться.
На этой неделе отчет пишу вовремя, без опозданий, потому что отчитаться-то и нечем(((
За неделю ничего не изменилось в моем списке к мечте.
Честно говоря, не смотря на то, что я сижу дома с ребенком, время на рукоделие катастрофически не хватает!!!! Я вообще не понимаю где его берут многодетные девочки-рукодельницы???? а вы не знаете????
***
Кому интересно, напишу, чем занималась неделю.

За неделю 2 раза пекла вкусности (для меня это подвиг, я вообще не люблю готовить (времени жалко: стоишь у плиты часами, потом за полчаса все съели и все - ничего нет, т.е. и не видно, что ты чем-то занималась, а потом через пару часов опять идешь к плите, и все повторяется), но готовлю все-таки хорошо, по крайней мере мне так говорят). Это было пряное печенье с хурмой и шоколадно-творожный пирог. Пекла в разные дни, но съели все очень быстро.

В общем по пол дня или даже больше провожу на кухне. 
4 раза в неделю вожу дочь в художественную школу, и в это время с 15 до 19 мы с сыном гуляем, если, конечно, погода позволяет.
3 раза в неделю вожу  дочь на лечебную физкультуру (сутулиться стала, на наши замечания не реагирует, поэтому я, недолго думая, сходила к физиотерапевту, и она назначила ей лечение). Там дочь занимается 50 мин, ну и + дороги туда, да обратно, всего получается 2 часа, опять же с сыном гуляем. 

А еще надо уроки проверять, каждый день. Я, кстати, всегда сама все делала и никто никогда у меня ничего не проверял, и была, между прочим, отличницей. А нынешние дети очень не самостоятельные......

Ну и, естественно, домашние заботы, типа стирки, уборки, глажки и т.д. никто не отменял.
Так что всю неделю я не рукодельничала, а жаль, так хотелось, а сил не было. Надеюсь, что дальше дела  будут обстоять по-лучше)

***
Спасибо, что дочитали до конца)))
Пока-пока)

Комментариев нет:

Отправить комментарий