пятница, 21 ноября 2014 г.

УРА!!! Я сделала это! Или долгий процесс по пошиву зимней куртки

Здравствуйте девочки!!!!

Я сегодня такая счастливая ........ наконец-то дошила зимнюю куртку!!!!!

Очень долго она мне не давалась, вернее мне не хотелось ее шить, уж не знаю почему.
Еще в начале этого года, а именно 1-го января я выкроила дочери этот комплект: куртку и полукомбинезон, хотела его сшить до 7-го января, т.к. класс дочери отправлялся на родину к Деду морозу, в Великий Устюг . 

***

Комбез я сшила быстро, если мне не изменяет память, то за день, а вот куртка ...... каждый раз почему-то откладывалась. В октябре я решила, во что бы то ни стало, добить ее!!!!! И вот на дворе 20 ноября - я ее все-таки дошила!!! С чем себя и поздравляю!!!

***
Далее много писанины

Материалы
Костюм сшит из мембраны 3-х  однотонных цветов и плащевки с рисунком. 
Утеплитель альполюкс: в куртке 2 слоя 150, комбез - один слой 200. 
Подклад - поларфлис и обычная подкладочная ткань.
Фурнитура
Резинка декоративная шириной 4 см, резинка шириной 2 и 3 см, шляпная резинка, застежки для комбинезона, молнии, кнопки, блочки, вьюнчик, атласная лента, СВО кант, СВО лента шириной 5 см, липучка, нитки.

Описание модели

Зимний костюм для девочки. Размер теперь 146 (начинала шить на 134). Выкройку куртки перечерчивала откуда-то, очень много внесла изменений, так что могу сказать, что строила сама; комбез тоже строила сама.
***
Полукомбинезон сшит из мембраны серо-голубого цвета, утеплитель альполюкс 200.
В районе коленей и попы сделала двойной слой основной ткани. Спереди имеется два кармана, а также застежка - молния. На левом переднем полотнище брюк выполнена аппликация из СВО ленты и вьюнчика.
Изначально комбез шила с отворотами - манжетами (на вырост, и не зря, с января дочь сильно вытянулась), теперь уже так в самый раз. По низу брюк ветро - снегозащитные юбки из подкладочной ткани.
***

Куртка застегивается на молнию, изнутри дополнена ветрозащитной планкой.
По горизонтальным линиям куртка снабжена СВО кантом.
На полочках куртки имеются прорезные карманы на молнии с клапаном и на кнопке. По низу куртки выполнены декоративные строчками контрастными нитками, а также настрочена тесьма-вьюнок. На правой полочке выполнена аппликация из СВО ленты и вьюнчика.
 Линия низа спинки углублена для большего сохранения тепла.

Низ рукавов обработан манжетами на резинке из основной ткани. Также манжеты снабжены регулировкой ширины - хлястиком с застежкой липкой лентой.
Капюшон пристегивается к куртке с помощью застежки-молнии, спереди регулируется с помощью спереди застегивается на липы.
Подклад выполнен из поларфлиса, в рукавах - подкладочная ткань. 
Снизу сделана ветрозащитная юбка с застежкой на липах.

***
Вот такой зимний костюм у нас получился))
***
Со своим комплектом отправляюсь на встречу в рукодельное кафе
и к Лизе Арье

***
Спасибо Вам за внимание и ваши комментарии))))
До новых встреч.
Пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий