среда, 19 ноября 2014 г.

50 недель к мечте. Отчет

Здравствуйте, дорогие рукодельницы!!!

Сегодня уже среда, а я только собралась написать отчет (если честно, то вчера днем не успела).

В наших краях уже которую неделю пасмурно и оттепели. Солнца, да и дневного света так мало, что я снова (как и каждый год) впадаю в зимнюю спячку: утром не могу проснуться, а после обеда, уже в 15 часов, засыпаю и ничего не могу с собой поделать.

До сих пор я еще не дошила эту злосчастную куртку - уже глаза на нее не смотрят - никак она мне не дается, вернее мне не хочется ее шить (наверное, потому что выкроила ее 1-го января - вот и мучаюсь с ней почти год). Сделала для себя вывод: НИКОГДА НИЧЕГО НЕ НАЧИНАЙТЕ 1 ЯНВАРЯ!!!!

Осталось мне только втачать рукава (уже даже вметала) и отстрочить вдоль молнии и ВСЕ!!!
Покажу в качестве доказательства очень неудачные фотографии (фотала на дочерин фотоаппарат - им вообще у меня не получается фотографировать, а у своего батарейка села), еще ждала когда посветлее станет (ну , чтоб при дневном освещении сфотать, как пишут умные люди), но не дождалась - стало смеркаться. Так что, пока только то,что есть.
Вот и все. Отправляю отчет Лене Катеров
Надеюсь ваш путь к мечте более продуктивный.
Удачи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий