вторник, 7 октября 2014 г.

50 недель к мечте. Отчет

Здравствуйте милые девочки-рукодельницы!

Пролетела еще одна неделя, так и до Нового года не далеко осталось. А списочек мой почти не убавляется.

Дошила я свое пальто, но оно вне списка. Подробности можно посмотреть тут.


Связала сыну свитер, можно сказать только довязала. Осталось выбрать и пришить пуговку.
Вид спереди
Вид сзади
 На модели фотографии пока нет (модель спит), но потом обязательно покажу).
За неделю только один пункт из плана можно вычеркнуть. Не густо))

***

А еще, девочки, я наверное, сумасшедшая....... хочу втянуться еще в несколько авантюр:
1) совместный пошив лоскутного одеяла Dear Jane (длительностью 4 года, причем он уже идет с марта месяца) ;
2) совместники скрапового характера (много СП). Мне очень нравятся скраповые работы, и хочется себя в них попробовать;
3) появилось желание кучу всего навязать (до зимы......самой смешно.......когда?????);
4) новых швейных хочушек тоже куча.
И когда мне все успеть....ума не приложу, но хочется....
Всех своих домашних забросила со своими рукоделиями, но нельзя же так.
Муж в вс поехал в командировку, а перед отъездом заставил сварить меня суп. Ну и когда уходил, говорит: "ну хоть на несколько дней моя душа будет спокойна, что вам будет что поесть".

***

Девочки, а у меня такой вопрос возник: я собираюсь шить дочери сумку-папку для художественной школы, так вот делать МК, это кому-нибудь нужно? или просто сшить - да похвастаться. (Вы скажете, что можно купить, но меня не устраивает то, что у нас продается, все папки черные и невзрачные, а в интернете не хочется заказывать, мне нужно все посмотреть потрогать, прежде чем купить)

Ну вот  вроде бы и все, побежала будить сына, надо идти дочь из художки забирать.
Спасибо за внимание. 
Пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий