среда, 1 октября 2014 г.

50 недель к мечте. Отчет

Здравствуйте, милые девочки рукодельницы!

Вчера сначала забегалась, а потом благополучно забыла про то, что наступил вторник))
Исправляюсь.

Если смотреть в список ( я его себе даже распечатала, чтоб более наглядно было), то изменений за неделю нет.
 1) Я начала вязать сыну свитер. Связала спинку и только начала перед, 4 ряда связала)

Вот и все из списка.
Но себя-любимую я не забываю, начала шить куртку-пальто (приспичило ведь, кстати, для меня "приспичило" - самый лучший стимул к продуктивным действиям). Как обещала показываю, пока еще в процессе. Осталось только сшить и пришить рукава и отутюжить все.


Почему-то на фотографии спереди рельефы не симметричные (правда на вешалке висит не ровно), хотя я складывала полочки и спинку тоже друг с другом, скалывала - все совпадает.

Думаю, если не сегодня, то завтра уже выгуляю)).

Свой отчет отправляю Лене Катеров

  Спасибо за внимание)) 
Всем отличной погоды и настроения))) 
Пока)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий