среда, 10 сентября 2014 г.

Юбка с историей

Когда-то очень давно, я еще была совсем маленькой девочкой, в СССР (или по крайней мере у нас, в Архангельске) многие товары были в дефиците. Но нашей семье повезло, у нас жили родственники на Украине, папа - в море ходил, а дедушка несколько раз в год ездил на курорты в Прибалтику или на Кавказ, так что всем необходимым мы были обеспечены.



 
Было привезено моей старшей сестре шерстяное платье из Прибалтики, она его пару раз надела и все, больше я ее в нем не видела..... не знаю в чем там дело было, вроде нормальное платье....., но когда она вышла замуж (в 1993г.), я сразу его распорола, еще и длину сразу сделала какую хотела, уж очень мне захотелось сшить из него юбку в складку, но в итоге почему-то ничего из этого тогда не вышло, может ума не хватило (в 13 -то лет) или терпения складки заложить, не знаю. Так и пролежали эти прямоугольники без дела более 20 лет, а тут я на них случайно напоролась, и решила все-таки воплотить свою детскую мечту в реальность, но только уже не для себя а для дочери.
Т.к. изначально длина юбки была мной уже заложена, то пришлось делать кокетку. С кокеткой пришлось поразмыслить, ни вдоль ни поперек она не укладывалась в оставшиеся кусочки ткани, поэтому было решено сделать кокетку со средними швами. Прямо кроить не стала, посчитала, что слишком скучно будет, выкроила по косой. Верхние кокетки продублированы, а внутренние нет. Внутренние - выкроены изо льна по долевой нити. Застежка - потайная молния. 
Я юбкой довольна, один недостаток - сбоку клетки не совпадают, но других кусочков ткани у меня не было, так что, что есть, то есть))

Прошу прощения за фотографии, приличных пока нет, дочь болеет, а эти в пижамной футболке))).

Комментариев нет:

Отправить комментарий