вторник, 9 сентября 2014 г.

50 недель к мечте. Отчет № 11

Здравствуйте, мои дорогие!
Снова я выпала из блогожизни... как-то не получается у меня делать еженедельные отчеты, только за месяц-полтора)))
За время, прошедшее с последнего отчета, я немного приблизилась к свой мечте, а именно:


1. Довязала Полине тунику (она у меня как-то легко пошла, не смотря на то, что я вязать не люблю, это дело мне кажется очень занудным). Тунику даже надевали. Но приличных фотографий на модели пока нет, только такие, так что извините, пожалуйста.
С туникой отправляюсь в рукодельное кафе к Вике

2. Собрали мебель в кладовке-гардеробной, все туда загрузили. (Когда я дошла до своих тканей, пряжи, фурнитуры и всего-всего очень мне необходимого, то оказалась, что у меня стоооооооооооооооооолько всего, (как говорит муж: "всякого барахла") что я даже не представляю как ЭТО все и главное ГДЕ разместить..... В связи с этим появилась необходимость отказаться от одной штанги в гардеробной в пользу дополнительных полок, очень жалко, и жалко, что кладовка не резиновая....))
Вид слева
Вид спереди или прямо перед дверью
Вид справа
Фотографии были сделаны еще месяц назад, на них еще двери нет, но она стоит))
3. Наконец-то!!! я сшила дочери спортивную кофту, которую раскроила еще прошлым летом....она ей уже слегка маловата (долго мама собирается). А сфоткать забыла - утром сделаю и выложу.
4. Сшила юбку, тоже ей. Фотографии тоже неприличные (в пижаме).

А вообще я шила еще кое - что другое, но об этом будет в других постах)) Спасибо за внимание.



Комментариев нет:

Отправить комментарий