четверг, 24 июля 2014 г.

50 недель к мечте! Запоздалый отчет №9

Привет-привет, гости дорогие!!!!!

Не устаю повторять, как же быстро летит время!!!! Вторничный отчет на проекте 50 недель к мечте я благополучно профукала пропустила, не то, что бы я  забыла, нет, помнила, но думала, что к вечеру  сделаю дел побольше и отчитаюсь.... 
На самом деле похвалиться-то особо и нечем ((( 


Попыталась накрахмалить салфетку (самым крепким раствором), но желаемого результата не получила, грешу на крахмал (он у меня был не первой свежести, лежал на всякий случай, так-то я им вообще не пользуюсь). Купила свежий, теперь жду когда "руки дойдут" )).

Начала вязать джемпер-тунику для Полины (изначально думала сшить, но решила, что для нашего климата связать будет более правильно). Уже связала спинку.

А еще мы купили обои в кладовку (дешевые, бумажные), лично мне жалко денег на хорошие обои для кладовки,  такая я жмотина))).

А еще можно выделить зеленым пункт 1.2. Сегодня я полностью освободила кладовку!!!!! 2 дня занималась этим (перемерила почти всю одежду). Посмотрела, что уже давно не ношу, и решила выбросить, отдала мужу на ветошь, 5 пакетов, муж говорит, что на 10 лет вперед хватит)))

А вообще, дела у мня сейчас плохо делаются, почти целую неделю у нас было тепло, и мы с сыночком почти все время проводили на улице, наслаждались коротким северным  летом. 

Шкода. Так и норовит убежать.
 Кстати, эти брюки, я еще не показывала, сшила их перед отпуском. Они вельветовые (из папиной куртки), спереди с карманами с листочкой, внизу с манжетами. 

Наблюдали за голубями. 
Они сидят и никого не боятся, а зря,... самый последний голубь сидел на одной лапке - так жалко его.
Уточки.
Сынуля разглядывает речную технику.
На этом завершаю свой отчет и отправляю его к Елене Катеров
До новый встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий