понедельник, 7 апреля 2014 г.

Пальто под "ОDRI"

Все началось с просмотра олимпиады..... Где-то в новостях мелькуло, что Яна Рудковская выпустила коллекцию зимней одежды.....и как раз показали пальто..... Я В НЕГО ВЛЮБИЛАСЬ!!!! Будь я намного стройнее, то сшила бы его себе, а т.к. сама себе не могу позволить, то повезло дочери (ей оно тоже понравилось). 
За основу взяла выкройку пальто 612 из детской бурды 2013. В выкройке почти ничего не меняла, только рельефы добавились, юбку сделала более пышной и более длинной, воротник - стойку, вместо отложного, и манжеты на рукавах. Взяла размер 140, дочь как раз где-то около того....Село пальто очень хорошо.
Основная ткань - мембрана, подклад: лиф и рукава - флис, юбка- вискоза, утеплитель - синтепон. Шилось оно очень легко и быстро...если бы только сидела целый день и шила, то понадобилось бы 2 дня, а так по чуть-чуть - 10 далеко не полных ночей.
Ну вот, мне наконец-то удалось сфотографировать его, правда пока не на модели (погода не позволяет, у нас еще весной и не пахнет, на улице снежно и морозно).

















Вот такое пальто у меня получилось - я очень довольна...сама бы с удовольствием его одела)))))

6 комментариев:

  1. Красотища какая!!!! Прям, как из бутика)
    А на дочке покажете?:)
    У меня когда то была такая юбка солнце в пол, стеганая на синтепоне)))) лет в 20 очень захотелось тоже, где то на подиуме увидела)) народ на меня конечно глазел))

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, спасибо:) Очень приятно.)
    Обязательно покажу........вчера было днем +1, так только в первый раз сходила в нем в школу, а то у нас еще холодно, ночью до -20.

    ОтветитьУдалить
  3. Красивое пальто!!! Мастерское воплощение подиумной модели!

    ОтветитьУдалить
  4. ммм, Оляяя! Какое пальто!!! И правда от дизайнера! Я бы такое поносила с удовольствием!!! Просто мечта! Я влюбилась в него!!! У меня мама шьёт. Наверное, пойду к ней просить такое)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))))) Вот и я когда увидела на подиуме - сразу влюбилась! ))))))

      Удалить