вторник, 15 апреля 2014 г.

Мой первый отчет на проекте "50 недель к мечте"

Отчет за 14 неделю.
Кто читал предыдущие сообщения, тот знает, что планов у  мня громадьё!!! Да и на вчерашний день я себе тоже много распланировала, аж 3 пункта, но ничего из списка не сделала.
Еще летом, я начала шить шторы в детскую. По задумке они должны состоять из 3-х частей: ламбрекен, портьеры и французская штора (маркиза) в качестве тюля. На прошлой неделе наконец-то сшила ламбрекен. Несколько дней бегала по всему городу в поисках бахромы, нигде не было подходящего тона, ну и купила тоже далеко не идеально подходящую. Сами портьеры у меня будут молочными, можно было бы бахрому сделать молочной, но я побоялась что на свету она потеряется и станет едва заметной. Ну вот, значит ламбрекен: сшит из микровуали, срезы обработаны косой бейкой, по всем нижним срезам настрочена бахрома. С ламбрекеном я, конечно, сильно накосячила.(это был первый ламбрекен в моей жизни, никогда ничего подобного не шила). Для себя я сделала вывод: ЕСЛИ ПО НИЗУ ПЛАНИРУЕШЬ НАСТРОЧИТЬ БАХРОМУ, ПРИ ОКАНТОВЫВАНИИ НЕ НУЖНО ПРИПОСАЖИВАТЬ НИЖНИЙ СРЕЗ, ТАК КАК ПРИ НАСТРАЧИВАНИИ БАХРОМЫ  ВСЕ СИЛЬНО СТЯНЕТСЯ. Я сначала надеялась, что смогу оттянуть - отутюжить, но не тут - то было!!!! Увидела только тогда, когда повесила, но перешивать не хочется, может быть и переделаю когда -нибудь, но не сейчас. Есть еще косячки: когда сваги с планкой соединяла, тоже неравномерно их припосадила, из-за чего они слегка перекошены. Но домашние не заметили, наверное не сильно в глаза бросается.
Вот и он мой ламбрекен.
Помимо штор я еще занялась вязанием. А именно, кофточкой для сына. Сто лет уже не вязала - приспичило. Сделала для себя небольшое открытие: вяжу сидя в интернете, в основном когда читаю или смотрю что-то, особенно быстро вязать получается, когда интернет подвисает)))). Получается, что сидя за компьютером какая-то польза для дела. Но это не значит, что я сижу у компа круглосуточно, просто провожу время с пользой. Вот результат - 4 дня.
Связала чуть больше половины спинки. Хорошо на маленьких вязать - не долго, и не утомительно. Я так-то вязать не очень люблю, мне быстро надоедает., но если приспичит, то могу быстро закончить даже большую работу.
Сегодня ночью еще раскроила тюль.....ну как сказать раскроила...наметила где будет сборка и вытачки. Портьеры оставляю на последний момент, их шить проще всего.
Вот такой получился мой первый отчет.

6 комментариев:

  1. Ого какие планы! И отличное начало движения к мечте ))) Здорово, что присоединились к нам.. мечтателям ))) Интересно посмотреть на готовые работы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олеся! Ко мне можно, нужно, на "ты")

      Удалить
  2. Оля, с успешным вливанием в наш творческо-мечтательный коллектив - дорога легче, когда встретится добрый попутчик! (с)

    ОтветитьУдалить
  3. Наполеоновские планы! Вязание-оооо! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить