пятница, 25 апреля 2014 г.

Открытки на ярмарку

Вчера вечером я так и не легла спать, и ночью тоже. До самого утра делала открытки на школьную ярмарку. Долго-долго думала чего же такое - этакое сделать из подручных материалов? Опыта в этом деле у меня совсем нет, материалов тоже. Так что довольствовалась тем, что имеется в хозяйстве, а это: бумага для черчения, крафт бумага для эскизов, упаковочная, бархатная, остатки обоев, салфетки, кружева, гуашь, обрезки тканей и сломанные заколки для волос.


Первое мое детище в эту ночь (мне нравится больше всех)
Обложка
Внутренность
 Потом была голубая

Потом которая мне не нравится. Внутри она просто белая.
И последняя (с розовым кружевом и бантиком), самая быстрая, за пол часа. Внутри тоже пустая
 А вот все открыточки вместе.
Дочь пришла из школы, говорит, что наши открытки расхватали как горячие пирожки))). Мелочи, а приятно.
Не зря всю ночь не спала.
А еще я вчера довязала спинку кофточки, и у же связала 10 см левой полочки.

4 комментария:

  1. Молодец какая! Оля если ты новичок в скрапе я могу тебе прислать немного материалов, напиши мне на почту super-xoma@yandex.ru и как буду отправлять посылки что-нибудь отправлю!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, какая прелесть!!! Как ты бабочек сделала! Я в скрапе - полный ноль! Твои работы мне кажутся профессиональными!!! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя! ))) Пол ночи убила на бабочек, но результатом довольна, думала будет хуже.

      Удалить