понедельник, 14 апреля 2014 г.

Потеплело...

У нас, наконец-то, началась весна. Вчера днем было +3 градуса, правда пасмурно, а сегодня + 9 обещают и целый день дождь, одно хорошо - с дождем быстрее снег растает.
Так как потеплело дочь смогла выгулять свое новое пальто (только на фотографии заметила, что она криво шарф повязала).
Вчера у нас папа уехал в командировку, приедет только на майские праздники((. К его приезду я хочу разгрести завалы (сколько успею,  но в идеале все!!!) вместе с проектом 50 недель к мечте. Только одна маленькая проблема, которая может помешать - это маленький сынуля.))) Он у нас всегда и везде успевает куда-нибудь залезть (например на стол или подоконник), что-нибудь достать или запихать куда угодно, и т.д. и т.п. - с ним не соскучишься и без дела точно не посидишь))).

На сегодня планирую  выполнить пункты 1.3, 1.4, 1.5 (хотя-бы частично, например все сконцентрировать в одном месте).

А я еще вспомнила что мне нужно сделать: дошить утепленную куртку (я начала ее шить когда дочь была в первом классе, а потом забросила, не знаю почему). Полина, конечно, в нее уже не влезет, но кому-нибудь пригодится))). Не валяться же ей не дошитой.
А еще я хотела сшить льняного медвежонка.
Уже добавляется 2 пункта в мой список. Сделанные дела буду отмечать зеленым цветом, а новые красным.

Пошла я заниматься уборкой, а то сегодня еще должна свекровь придти (с очередной проверкой).
Если рано не засну, то вечером отпишусь о проделанной работе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий