суббота, 5 апреля 2014 г.

Не прошло и года...........

Всем здравствуйте!
Каждый раз, садясь написать здесь пост, думаю что буду делать это хотя бы еженедельно, а не раз в полгода......
За все это время, я, естественно, не сидела без дела - занималась домашними делами, воспитанием своих детей и кошкиных (осенью она у нас третий раз окотилась), также я открыла для себя новую историю - пошив верхней одежды.....и надо сказать этот процесс меня очень увлекает, получаю колоссальное удовольствие от процесса, а еще большее от результата - один минус - процесс длительный.


Начну по-порядку:
1) 12 сентября родились наши котята - 3шт.: девочка и 2 мальчика.
Здесь котята уже конечно большие, около месяца
Роды у кошки были очень тяжелые: за несколько дней до родов, у началась ужасная одышка, она постоянно жалобно стонала, ни на минуту не отходила от нас (терпела все издевательства нашего мальчика, на тот момент ему еще не было 1 года), по ночам я сидела возле ее "родблока" (коробки) и успокаивала....Когда котята родились ей сначала полегчало.....а потом спустя 2-2,5 недели она перестала ходить в туалет .... совсем перестала.... начитавшись интернета  я поставила ей диагноз (что-то наверное с печенью или почками было) и посадила ее на диету (кашки да овощи и никакой молочки) и она начала поправляться.... Сейчас у нее все хорошо - живет и радуется, днем греется на подоконнике под первыми лучами солнца )))
Вот и она сама. Ее зовут Марго.
2) Я дошила мишку из джинсы по СП от КатринБак . Получилась девочка с Гаити. Глазки у нее стеклянные, носик просто вышит, лапки все двигаются (крепление на пуговицы)
3) К школе начала шить дочери спортивный костюм из велюра. В итоге только сшила ей и себе брюки, а кофта так и лежит раскроенная - ждет своего звездного часа. Дошить никак не соберусь.
Дочины штаны
Мои такие же, только подкладка карманов из велюра (у дочери из интерлока со звездами, такая же подкладка будет и у спортивной кофты) .........кто бы сшил....
4) Так как зима была уже не за горами появилась необходимость сшить детям зимнюю одежду. Сшила дочери пальто из мембраны, утеплитель - альполюкс 200, подклад - поларфлис. Это было мое первое произведение верхней теплой одежды. Без скромности скажу, что результатом осталась довольна.




5) Сыну сшила костюм, состоящий сначала только из полукомбенизона и куртки...потом добавились рукавички из той же ткани, утепленная шапочка и манишка из флиса (на подкладке интерлок). Костюм из мембраны, подклад - флис, утеплитель: комбез - альполюкс 200, куртка - 200+150, шапка - 200, рукавицы - 200. Фоток по отдельности нет пока, да и деталей тоже.
Костюмом сына осталась невероятно довольна - очень нравится , и шился он очень легко. Дизайн костюма полностью мой.
6) Дальше была юбка - американка  для дочери...Цвет- белый, материал - мягкий фатин, подклад - атлас. Результатом я недовольна: мне не нравится блеск атласа (так дешево смотрится)....планирую в ближайшем времени заменить на что-то более матовое.
7) Себе на НГ сшила платье цвета ультрамарин из шифона и паеток. С фотографиями тоже как-то туго...их нет.
8) Потом я решилась а костюм (куртка + полукомбез) для дочери. В итоге сшила только штаны. Куртка лежит выкроенная , до лучших времен. Костюм полностью из мембраны, утеплитель альполюкс 200. Фотографии тоже нет удачной.
9) На 23 февраля сшила мужу рубашку.
10) В преддверии весны сшила дочери пальто под марку "Одри". Тоже из мембраны, подклад - флис+вискоза, утеплитель - синтепон. Надеюсь завтра сфотографирую.
11) Еще с осени или даже с лета в процессе шторы в детскую. Один сваг сделала еще летом, еще два заложила складки и сметала вчера, надо сделать еще 2 каскада ламбрекена, подшить сам полотнища штор - совсем ерунда, и еще.......собираюсь сшить французскую штору - это моя мечта...
12) Сегодня раскроила и начала шить себе ночную рубашку - приспичило!!!
13) А завтра собираюсь раскроить и сшить платье дочери.
14) Ой, а еще же я шила дочери платье...основа  - гипюр , подклад - подклад, отделка - кружево.






Комментариев нет:

Отправить комментарий