четверг, 24 января 2013 г.

Снегири

         Доброго всем дня!
В последние годы я стала замечать, что пропали снегири.......
Раньше, когда я была еще маленькой, их было огромное множество, а сейчас редко встретишь  даже пару особей..................интересно, это связано со всемирным потеплением климата? или они вымирают?............шла я по улице думала-думала и вот, что обнаружила....как говорится - мысль материальна....
и когда увидела эту троицу, купающуюся в лужице, мой радости не было предела!





Ну и в добавок еще одна троица и пара городских пейзажей.




3 комментария:

  1. замечательный пост, очень трогательный и теплый, здорово, что было чем запечатлеть такую радостную стайку.

    ОтветитьУдалить
  2. а у нас в городе совы на дереве зимовали, обычно они в города не летают, а тут на одном дереве до 20 особей, так удивительно, орнитологи приезжали изучали так сказать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово!!! Я сов днем видела только в зоопарке, а ночью разлетающихся перед машинами, идущими по трассе.

      Удалить