суббота, 23 июня 2012 г.

ЦВЕТНОЙ АЛФАВИТ. Буква "Б"

В Цветном Алфавите на букву "Б" я выбрала Белый цвет. И сразу уже знала что буду шить.
Эту тунику я захотела сшить еще 2 года назад, когда она только появилась в "Бурде", но как-то все не получалось (пугали вязаные вручную цветочки). Лето, у нас на севере, очень короткое, в первый год я не успела ее сшить, а на зиму - просто не стала. На следующее лето не нашла подходящей ткани - опять не сшила. И вот, в этом году - наконец свершилось!!! Увидела в магазине тончайший шелковистый поплин - решила, что это как раз то, что надо. Оказалось одно НО, белый цвет был в остатке, всего 77 см, а по журналу расход ткани 140 см. Взяла этот остаток - решила рискнуть и не зря (если бы не хватила, то сшила бы дочери что-нибудь - беспроигрышный вариант получается))).  
Жалко только, что не надеть ее на улицу - у нас холодно, всего + 9 градусов и дождь. Поэтому фото только дома и на плечиках.
Начну с отделки.                                               По горловине туники настрочена резинка с ажурным краем, на расстоянии примерно 1 см от края настрочена тесьма. Ну и, вручную, пришиты цветочки, вязаные крючком. 










Вид спереди
Т.к. ткани у меня было ограниченно количество, то тунику пришлось сделать немного короче, чем в журнале 65 см, вместо 70, и внутренняя деталь кокетки у меня получилась со средним швом, но этого не видно из-за отделки. По линии середины полочки застрочены складки,в количестве 19 штук. Складки заканчиваются на расстоянии 5 см выше линии талии. По журналу предполагалось в левый боковой шов вшить молнию, но я этого делать не стала, т.к. и так хорошо надевается.
 Вид сзади. 
По линии середины спинки выполнен средний шов. Также на спинке вытачки. Горловина обработана также, как и на полочке. Проймы обработаны косой бейкой. Низ изделия обработан "московским швом". 


Горловина спинки.












Вот такая туника у меня получилась ))). Жду - не дождусь когда можно будет ее выгулять.

Комментариев нет:

Отправить комментарий