среда, 13 июня 2012 г.

Очередная поездка в Пундугу и чуточка моего рукоделия

На праздники мы поехали в деревню - отвезти дочь на дачу на каникулы. Весь день, 9-го июня шел проливной дождь, что очень плохо для длительных поездок. Наш путь  - 750 км. Вечером дождь закончился, и ровно в 24.00 - мы выехали. Трасса была почти пустая, даже удивительно.   Хорошо, что у нас белые ночи, до 2-х часов ночи в спину нам светило солнце - сначала был  закат, а потом он плавно перерос в рассвет. На улице было даже светлее, чем в дождливый день.
2 часа ночи. Светло.



После 350 км дороги нам захотелось спать (все-таки перед поездкой была длинная рабочая неделя, да и поехали после работы - не отдыхая). Нашли стоянку и заснули - проспали 4,5 часа. Позавтракали и поехали дальше.
А это 9 часов утра. 
Едем дальше. На заправке в Вельске проторчали 1,5 часа (пока цистерна снабжала топливом заправку - мы решили пообедать, пообедали, цистерна уехала, и нам казалось, что осталось совсем чуть-чуть, но нет!!!!!!!!! еще 40 МИНУТ - УЖАС!!!! - заполняли документы - как долго.
На заправке цветут ирисы
Потом уже просто обидно было просто так уезжать, заправились и поехали дальше. Отъехав от Вельска у машины появились странные звуки. (Вельск был последним местом, где можно было купить запчасти). Останавливались, муж смотрел, проверял, что не так - но вроде казалось все в норме. Приехали в Харовск - районный центр деревни, остановились, чтоб в магазин сходить, и их под капота повалил пар - вскипели - муж уже к тому времени понял что с машиной произошло. НО!!!!!!!!!!!!! В Вологодской области люди живут в советском времени (я ничего против не имею советского времени, но есть некоторые неудобства) - ни один магазин запчастей в воскресенье не работает!!!!!!!!!! И мы поехали по-тихонечку в деревню, излагая кучу посторонних шумов. Но до деревни доехали хорошо.
Перед отъездом в деревню я собиралась сшить дочери N-ное количество одежек, но успела только 3 (к сожалению, после работы было очень мало времени на шитье (работаю с 10 до 20)).

1. Комбинезон. Шила из остатков ткани по выкройке бурды. Правда там размер маленький, но я его увеличила - вот, что получилось.

Комбинезон на модели.
Комбинезон
Отделка. Цветок из органзы. (Получился не очень аккуратно -  маловато опыта, наверное)



2. Юбка из тонкой полупрозрачной ткани. 
Юбка. Сбоку на потайной молнии. И спереди и сзади заложено
по 9 маленьких складочек. Три яруса тесьмы (правда верхняя из
ткани самой юбки - ничего более подходящего не нашла). И еще
предполагалось 3 цветка в качестве отделки, но я не успела их
сделать, так что пока один.
Отделка юбки

3. Куртка ветровка - дождевик. Правда получился почти плащ. Выкройка взята из Оттобре. Размер 140 , взят с надеждой, что дочь за лето вырастет (хотя можно было и 134). Ткань она сама выбирала - сказала, что давно мечтала о куртке защитного цвета)))))))). 
             
Вид спереди
Вид сзади

На следующий день, в понедельник, муж отправился в город за запчастями (в этот день еще выяснилось, что мы пробили колесо), а я занималась фотографированием...Не могу спокойно относиться ко всему цветущему.





Клубничка
Скоро зацветет жасмин
Молоденький каштан
Барбарис
Калина
Красная смородина
Люблю фотографировать закаты и рассветы.....ничего с этим не поделаешь







12 июня утром мы поехали домой, т.к. в среду надо уже на работу. В районном центре ни один шиномонтаж не работал, поехали дальше - посмотрели колесо - все нормально, еще не спустило. В следующем районном центре тоже не нашлось ни одного работающего шиномонтажа, едем дальше, но наше колесо это еще полбеды, появилась другая - стало пропадать напряжение. Сначала выключили музыку, потом вентилятор, свет, навигатор......
Люпин полевой
Я не удержалась, попросила остановиться, чтоб нарвать себе люпинов , а там еще и земляника растет, жалко только, что она только цветет пока.
Придорожная земляника
Потом нам встретился лосенок. Опять остановились, для фотосессии.
Лосенок. Он даже чуть-чуть попозировал))
Только проехали пост ДПС (наверное 30 м, не больше), и наше колесо совсем спустило. Оказалось, что на грунтовке (терке) колесо спускает очень медленно, в отличие от асфальта. В колесе обнаружили много металлических прутиков, торчащих в разные стороны. Пришлось поставить запаску. Въехали в Вельск, купили регулятор напряжения - муж его поменял - вроде все нормально. Заправились, починили колесо, и поехали  дальше....Проехав км 10 напряжение стало снова пропадать. Муж решил, что накрылся генератор. Я предложила вернуться в Вельск, чтоб купить новый генератор, т.к. следующий населенный пункт с автомагазином примерно через 100 км. Но поехали дальше. Доехав до Долматово - ощутили счастье. Муж зашел в магазин, генераторы есть, но покупать пока не стал. Заехали на эстакаду (правда она для фур - большая, а вообще единственная на трассе по всей области). Пообедали, муж разобрал генератор - прозвонил - все в порядке, собрал поставил на место - вроде завелась машина и даже заряжаться стала. Прошло уже 2 часа. Мы решили сходить в кафе, еще раз пообедать, а то путь еще предстоит длинный. Поехали, но.....напряжение минут через 15 стало опять пропадать. Снова остановились, порвался новый ремень, который купили только вчера (но хорошо был старый, который залило маслом при поездке вперед), его поставили -  и доехали до дома уже без поломок. На всю дорогу домой потратили 15 часов. Много, но доехали, и все хорошо.
Это мой букет придорожных люпинов )))
Букет полевых люпинов.
А вообще это было единственное путешествие с поломками за много лет. Каждый год по 2 раза мы ездим в Смоленскую обл - это 1700 км в одну сторону, в Вологодскую по 3-4 раза - 750 км в одну сторону, один раз ездили в Геленджик - 3500 км - в одну сторону. И все эти дороги были без единой поломки. Мы решили, что эта дорога нам была дана для того, чтоб не расслаблялись ))))))).