понедельник, 28 мая 2012 г.

Мои долгострои

Решила опубликовать свои недоделанные работы - долгострои - может хоть так мне станет стыдно, и тогда я быстрее их доделаю. Вспомнила пока только про три.

1. Шарфик дочери. Начала вязать в 2010 году, часть цветочков связала почти быстро ( в течении месяца), остальную часть на протяжении 2-х лет, этой зимой начала сшивать (очень занудное занятие оказалось). Осталось оставшуюся вторую часть цветочков пришить к шарфику, украсить ленточками и бусинами и все - работы может на день.....но лень..................





2. Плед из остатков пряжи. Плед начала вязать этой зимой. Насмотрелась картинок в контакте и тоже захотелось. Даже боюсь представить сколько лет мне понадобится для того, чтобы его завершить............. Пока еще только 11 мотивов. Только на фотографии заметила, что цвета мотивов и гладильной доски совпадают ))).
3. А можно сказать, совсем недавно, месяц назад, мне вдруг захотелось попробовать себя в живописи шерстью...и как результат опять недоделка. Надеюсь, что скоро закончу.

Пока писала, вспомнила, что еще недоделала:

4. Начинала вязать дочери болеро (еще когда она ходила в садик, сейчас уже 2-й класс закончила). Теперь буду распускать.
5. Начала кроить себе платье (хорошо ничего не вырезала, только разложила выкройки сколола все и обрисовала), а теперь уже сомневаюсь нужно ли оно мне.....
6. Выкроила Тильдо-куклу. Надо бы достать и сшить.
7. Вышивка крестиком - бабочка. Вышила пока только 1/5 часть, и больше не хочется.

А еще мне надо обязательно за 10 дней сшить дочери одежду, пока в деревню не уехала:

1. Юбку.
2. Куртку-ветровку-дождевик.
3. Бриджики какие-нибудь.
4. Сарафан.
5. Летний полукомбинезон.
6. Какую-нибудь сумочку, чтоб телефон с ключами не по карманам распихивала.
7. Топ.
8. Тунику.
9. Еще как-то умудриться связать болерошеку.
Ткани и все, что прилагается купила - сиди да шей))).

А еще себе хочется на лето сшить что-то:

1. Длинный сарафан в пол (ткань несколько лет лежит).
2. Болеро.
3. Несколько платьишек хочу, но ткань пока не купила.

И мужу уже год наверное обещаю рубашки сшить:

4 вида тканей лежит ему на рубашки.

В общем нужен хороший пинок!!!!! чтоб я делом занялась!

Комментариев нет:

Отправить комментарий