понедельник, 23 мая 2011 г.

Бобосовка-Вязьма-Тверь-Кашин-Калязин-Углич-Вологда-Архангельск

06.05.2011. Отпуск заканчивается. Из деревни едем домой. Сначала хотели ехать через Москву - так быстрее, но нам захотелось вкусной копченой рыбы из Угличского водохранилища (когда ехали вперед купили подлещика - очень вкусный был). Так что поехали более длинной дорогой. Погода выдалась ужасная - шел проливной дождь, дул сильный ветер, да и температура воздуха была не выше 5 гр.Местами видимость была нулевая...
Фото дороги  (правда через лобовое стекло)

Чем севернее мы продвигались, тем лучше становилась погода. Уже в Тверской области дождь закончился. В Твери мы простояли в пробках более 1,5 часов - очень жалко было времени.

Наверное памятник электричке.

Памятник лосям в Тверской области.
Кашин и Калязин объехали стороной. Перед въездом в Углич снова купили рыбы, на этот раз уже лещей. Заехали в сувенирный магазин в Угличе - купили сувениры и поехали дальше. Так как рыба была куплена, то смысла ехать через Рыбинск уже не было (тем более погода снова испортилась).
Мишутки.
После Углича повернули в сторону трассы М8. Ехать в сторону севера совсем не весело......Зелени все меньше и меньше, все становится более серым, а небо все ниже и ниже.....
Выезжаем из Вологды...
Хоть какая-то радость - в лесу цветет медуница...
Букетик домой))).
К вечеру приехали на дачу. Два дня провели в Пундуге.
09.05. 2011. Поехали дальше - домой. Наша кошечка - Марго - отказалась ехать домой - жалко ((((. Но в деревне, конечно же, ей лучше.
День для поездки выбрали, конечно, не самый удачный - все-таки праздник. В Соколе (Вологодской обл.) попали на демонстрацию - дорога была перекрыта, а объездных путей нет - пришлось долго ждать, пока нас пропустят.
Проехали примерно пол пути. Река Северная Двина.
Она же самая.
Чем ближе к Архангельску, тем хуже становится погода... А зелени совсем еще нет...
В лесу еще много снега.
Вот такие елки у нас растут...вдоль трассы М8
Озеро в санатории Беломорье. 44 км от Архангельска.
Небо серое и совсем низкое - даже давит. Такое ощущение, что тучи повисли над самой головой.
Вот и все закончилась наша майская поездка. Приехали домой в 21.30. На завтра нам надо было уже на работу. Жалко, что отпуск так быстро закончился.....