воскресенье, 27 марта 2011 г.

Будущий подарок свекрови....

В последнее время я подсела на вышивку крестиком..... И вот, увидела на осинке миленькую маленькую схемку....  
Моя свекровь заядлая дачница, очень любит цветы, особенно пионы...На даче в кухне эта вышивка смотрелась бы замечательно.....и я решила - надо вышивать.
Вот только как-то она у меня медленно продвигается. И ниточки как-то по цвету не очень подходят (((. Перевышивать совсем не хочется.... посмотрю потом как получится в готовом виде. Если не понравится - дарить не буду (это же сюрприз, свекровь все равно не в курсе). А еще я не разглядела, что там цветочки на кружечке вазочке вышиваются в масштабе (в одной клеточке - четыре крестика должно быть!!!!) Для меня это ужас!!! Но деваться некуда - надо вышивать! Чего не сделаешь ради любимой свекрови!  Вот что у меня пока вышито, надеюсь, что дальше дело пойдет быстрее )))
Хочется уже побыстрее закончить, а то столько хотелок уже в голове созрело!!! Я уже успела в перерывах между работой, вышивкой и домашними делами сшить мужу рубашку (пол года ткань лежала, все только обещала).

Комментариев нет:

Отправить комментарий